Креатив

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

За время изоляции мы научились делать многие вещи сами: стричь собак и себе челку, печь хлеб и пироги, заниматься с гантелями без инструктора. Но, будем честны, у многих из нас это получается так себе: челки кривые, мышцы качаются не те, которые нужны, а пироги растекаются по всех духовке. Лучше оставить такую работу тем, для кого это действительно дело всей жизни. Поддержать малый бизнес сможем только мы все вместе: если каждый закажет что-нибудь у местной пекарни или подпишется на онлайн-занятия в спортклубе, а Сбербанк позаботится о том, чтобы вести онлайн-бизнес предпринимателям было удобно, а выйти с карантина — легко.

Кир Павлюкевич, копирайтер LeoBurnettMoscow:

«Сценарий ролика команда придумала примерно в один момент: креативный директор решил постричь жену, арт-директор – собаку, а копирайтер сам себя. Мы наполнили ролик жизненными моментами, с которыми знаком каждый, кто хоть раз пек хлеб или делал йогу по урокам на ютубе. А про то, как проходили съемки через Zoom, мы как-нибудь снимем отдельный ролик. Или фильм».

Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Сбербанк оказывает всестороннюю поддержку предпринимателям и в обычное время, а во время пандемии, когда бизнес столкнулся с трудностями, она стала ещё более широкой и оперативной. В этом ролике мы хотели подчеркнуть, насколько важным и нужным для каждого из нас является то дело, которым они занимаются. И, конечно, хотелось бы подарить нашим клиентам настроение, улыбки и заряд позитива для их будущих свершений».

Екатерина Гетта, продюсер, управляющий партнер Filmservice:

«Было важно поучаствовать в мероприятии на животрепещущую для меня тему — тему борьбы малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Уважаю тех, кто не сдаётся, кто придумывает и не боится ответственности и принимает настоящие решения каждый день. И очень не хочется стричь самой челку! В Большом пусть поют, а я буду резать кроликов».

Сбербанк:

 

  • Сергей Ганин - начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций
  • Светлана Пай – исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
  • Ольга Белова – руководитель направления управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»

Агентство Leo Burnett Moscow:

  • Ирина Казеннова – Руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
  • Вера Воля – менеджер по работе с клиентами
  • Илья Прямилов – креативный директор
  • Кир Павлюкевич – копирайтер
  • Татьяна Старикова – арт-директор
  • Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства

Продакшен Filmservice:

 

  • Анастасия Коркия – режиссер
  • Михаил Хурсевич, Руслан Федотов – операторы
  • Екатерина Гетта – продюсер, управляющий партнер
  • Ольга Самошкина – ассистент продюсера
  • Елена Хорева продюсер - пост- продакшена

26.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация