Дмитрий Завиша возглавит маркетинг программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Ранее Дмитрий был начальником отдела маркетинговых коммуникаций.
В новой должности Дмитрий Завиша займется реализацией маркетинговой стратегии программы лояльности, продолжая развивать направления коммуникаций и бренда Спасибо.
«Уверен, что креативная экспертиза Дмитрия и его умение нестандартно подходить к решению задач – помогут нам воплотить все намеченные планы в позиционировании программы», - комментирует Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы лояльности.
Дмитрий работает в «Спасибо от Сбербанка» с 2017 года. При его лидирующем участии, было запущено более 300 акций, несколько федеральных рекламных кампаний и геймификационных проектов.
Ранее Дмитрий работал в агентстве Deluxe Interactive Moscow, где руководил рекламным продакшн.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Илья Прямилов возвращается в группу компаний "Родная Речь" в роли Chief Creative Officer - 16.12.2025
- Ирина Колесникова назначена директором по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС - 15.12.2025
- Виктория Семикашева назначена CEO RODNYA Creative PR Studio - 12.12.2025
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ" - 02.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий