Новости

Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie

Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie

Сбербанк вошел в шорт-лист Effie Awards Russia —главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект #ЯЭТОМОГУ —  назван одним из лидеров в номинации «Positive Change/ Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

В 2019 году к Международному дню инвалидов Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ и дал людям с инвалидностью возможность самим решать, какие продукты и сервисы должны быть разработаны и адаптированы для них. На сайте банка любой человек мог поделиться идеей о том, как сделать мир доступнее и удобнее для всех. Люди по всей стране принимали участие в дискуссиях в социальных сетях, комментировали публикации лидеров мнений и посмотрели ролик, который стал одним из самым популярных на канале Сбербанка, набрав почти 3,8 млн просмотров. Главным героем и ведущим повествования стал разработчик с ДЦП Иван Бакаидов, создающий программы и приложения, с помощью которых люди с проблемами речи могут свободно общаться.

Герои программы #ЯЭТОМОГУ — люди, которые помогли адаптировать мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы, запустить сурдоперевод и многие другие необходимые сервисы для людей с особенностями развития. Для Сбербанка вопросы, связанные с инклюзией, невероятно важны. Во всех аспектах своей деятельности Сбербанк руководствуется принципами создания доступной среды для всех без исключения, и программа #ЯЭТОМОГУ прямое тому подтверждение.

По данным Росстата, в России 11,9 млн людей с инвалидностью[1].  Они являются активными пользователями финансовых услуг, большинство из них имеют счета в банке, пользуются кредитными и дебетовыми картами. Одна из важнейших задач Сбербанка — создание инклюзивной среды для таких клиентов.

В Сбербанке постоянно работают над обеспечением полной доступности всех удалённых каналов для взаимодействия с клиентами с инвалидностью. В 2020 году  Сбербанк выпустил глобальное обновление веб-версии Сбербанк Онлайн, который теперь предлагает незрячим и слабовидящим клиентам принципиально новый уровень доступности. Клиенты с нарушением зрения теперь могут самостоятельно проводить операции, не прибегая к помощи со стороны. 

Также Сбербанк поэтапно адаптирует свои отделения для посещения их клиентами с различными категориями инвалидности. Для клиентов, передвигающихся на коляске, в отделениях устанавливаются пандусы или подъемные платформы, кнопка вызова помощи, уделяется внимание проемам и ширине дверей. Для клиентов с нарушениями зрения офисы оснащаются тактильной плиткой, а слабослышащие клиенты могут воспользоваться специальными индукционными петлями для усиления звука при общении с сотрудниками.


 

[1] https://www.gks.ru/storage/mediabank/1-1.doc

27.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация