Сбербанк стал финалистом престижной премии Effie
Сбербанк вошел в шорт-лист Effie Awards Russia —главной награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Проект #ЯЭТОМОГУ — назван одним из лидеров в номинации «Positive Change/ Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».
В 2019 году к Международному дню инвалидов Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ и дал людям с инвалидностью возможность самим решать, какие продукты и сервисы должны быть разработаны и адаптированы для них. На сайте банка любой человек мог поделиться идеей о том, как сделать мир доступнее и удобнее для всех. Люди по всей стране принимали участие в дискуссиях в социальных сетях, комментировали публикации лидеров мнений и посмотрели ролик, который стал одним из самым популярных на канале Сбербанка, набрав почти 3,8 млн просмотров. Главным героем и ведущим повествования стал разработчик с ДЦП Иван Бакаидов, создающий программы и приложения, с помощью которых люди с проблемами речи могут свободно общаться.
Герои программы #ЯЭТОМОГУ — люди, которые помогли адаптировать мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы, запустить сурдоперевод и многие другие необходимые сервисы для людей с особенностями развития. Для Сбербанка вопросы, связанные с инклюзией, невероятно важны. Во всех аспектах своей деятельности Сбербанк руководствуется принципами создания доступной среды для всех без исключения, и программа #ЯЭТОМОГУ прямое тому подтверждение.
По данным Росстата, в России 11,9 млн людей с инвалидностью[1]. Они являются активными пользователями финансовых услуг, большинство из них имеют счета в банке, пользуются кредитными и дебетовыми картами. Одна из важнейших задач Сбербанка — создание инклюзивной среды для таких клиентов.
В Сбербанке постоянно работают над обеспечением полной доступности всех удалённых каналов для взаимодействия с клиентами с инвалидностью. В 2020 году Сбербанк выпустил глобальное обновление веб-версии Сбербанк Онлайн, который теперь предлагает незрячим и слабовидящим клиентам принципиально новый уровень доступности. Клиенты с нарушением зрения теперь могут самостоятельно проводить операции, не прибегая к помощи со стороны.
Также Сбербанк поэтапно адаптирует свои отделения для посещения их клиентами с различными категориями инвалидности. Для клиентов, передвигающихся на коляске, в отделениях устанавливаются пандусы или подъемные платформы, кнопка вызова помощи, уделяется внимание проемам и ширине дверей. Для клиентов с нарушениями зрения офисы оснащаются тактильной плиткой, а слабослышащие клиенты могут воспользоваться специальными индукционными петлями для усиления звука при общении с сотрудниками.
[1] https://www.gks.ru/storage/mediabank/1-1.doc
27.07.2020
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards - 05.09.2022
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Стартовал первый тур оценки конкурсных проектов Премии Effie Awards Belarus 2021 - 27.10.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий