Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"
Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат».
Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.
«Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы. Так, некоторые интеграции уже реализованы — пользователи из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через «Самокат» в приложении Delivery Club.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«С момента основания в 2018 году бизнес-модель "Самоката" показала свою высокую эффективность. Сегодня "Самокат"обрабатываетуже более 40 тысяч заказов ежедневно, доставляя их покупателям в среднем за 15−20 минут и занимая лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки продуктов питания. В период пандемии и необходимости для миллионов людей находиться в самоизоляции и на карантине число клиентов "Самоката" сильно выросло —и компания старается оправдывать их доверие, поддерживая высокое качество сервиса, несмотря на стремительно растущий спрос».
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:
«"Самокат" рос высокими темпами — на 30% ежемесячно — еще до введения режима самоизоляции в Москве и Санкт-Петербурге. Покупка полностью соответствует нашей стратегии — помочь людям закрыть все связанные с едой потребности. Сейчас "Самокат" стал сервисом первой необходимости — и команда делает все, чтобы люди могли быстро заказать и получить нужные товары не выходя из дома. При этом мы уверены, что привычка заказывать продукты с быстрой доставкой на дом останется с нами и после снятия всех ограничений».
«Самокат» — сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Сегодня у сервиса 168 точек в двух российских столицах, ассортимент товаров превышает 2500 единиц. Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, за последний месяц средний чек вырос на 30%. Доставка в сервисе для клиентов бесплатная.
22.05.2020
Еще статьи по теме
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Пожертвования вместо подарков - 07.03.2023
- #ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект - 03.10.2022
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Главная Mail.ru получила новый дизайн - 05.09.2022
- День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию - 31.08.2022
- Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты - 29.08.2022
- Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту - 04.04.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий