Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию
Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.
Весной 2020 года мы оказались в новой реальности, в которой всем пришлось значительно больше времени проводить дома и на даче. Фраза «Дома лучше» стала социальным призывом и лозунгом безопасности. Сеть гипермаркетов ОБИ быстро адаптировалась к вынужденному режиму ограничений, представив новую креативную коммуникацию«Дома хорошо. А с товарами из ОБИ еще лучше». Именно товары из ОБИ помогут обустроить квартиру и дачу, подарить позитивные впечатления и свежие эмоции, сделав опыт пребывания в самоизоляции приятным.
Главным приемом при создании видеороликов для летней рекламной кампании стали рефрены и повторяющиеся действия, которые доносят мысль о качестве и надежности товаров из ОБИ, подчеркивают их долговечность и возможность многократного применения. Для создания повторов режиссер роликов использовалмонтажные приемы boomerang и loop.
«В центре внимания летней кампании находятся популярные товары для дачи и ремонта, способные сделать дом не просто лучше, а крепче и крепче, надежнее и надежнее, свежее и свежее, радостнее и радостнее, – говорит руководитель креативной группы Светлана Помыткина. – Мы не устанем повторять это дважды, ведь качественные и долговечные товары из ОБИ работают и работают, поднимая настроение тем, кто взялся за ремонт или обустройство дачи».
Помимо основной цели – привлечения внимания потребителя к товарам из ОБИ, у летней рекламной кампании есть дополнительная задача – переосмыслить роль дома и дачи. Людям предлагается прийти к осознанию того, что пришло время отдохнуть по-настоящему. И пока границы все еще закрыты, а возможности для отдыха ограниченны, именно дача становится комфортной территорией для проведения свободного времени, а дом – отличным местом, где теперь по-настоящему приятно находиться.
Кампания «Дома хорошо. А с товарами ОБИ еще лучше» поддерживается наружной рекламой, онлайн-видео, соцсетями, а также CRM-рассылкой.
Состав творческой группы:
ОБИ (клиент)
- Александр Шиндяпин – директор по маркетингу и электронной коммерции,
- Карен Амбарян – начальник отдела рекламы и медиа,
- Екатерина Голева – менеджер по рекламе
McCann Moscow (агентство)
- Иван Гриднев, Марат Гарипов – креативные директора,
- Светлана Помыткина – руководитель креативной группы,
- Алексей Рыбалкин – старший арт-директор,
- Ирина Аксенова – руководитель группы по работе с клиентами,
- Инна Журавлева – директор по работе с клиентами.
07.08.2020
Еще статьи по теме
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 08.12.2021
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Здоровье - это красиво (3) - 11.05.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты - 12.04.2021
- Дача мечты выполнима с ОБИ - 01.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий