Pulpy открывает сезон сакуры
Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.
Этой весной в продаже появилась лимитированная серия Pulpy в азиатском стиле — палпическое сочетание сочного грейпфрута, нежной сакуры и кусочков алоэ. И появилась не просто так, а с большой миссией — привнести яркости и позитивного настроения в жизнь молодого поколения, помочь освободиться от ежедневной рутины. В этом новому Pulpy помогала команда из четырех аниме-персонажей: это Сакура Тян, Цитра, Пал Пэ и Мастер Сакурай. Они стали героями новой интегрированной рекламной кампании, в центре которой находилась онлайн-игра, разработанная для того, чтобы отрешиться от рутинных дел и переключиться на позитивный настрой.
«Мы ушли от классической ежегодной ТВ-поддержки новых запусков. Нашей задачей в этом году было построение глубокого контакта с целевой аудиторией. Для этого мы использовали не только классические диджитал инструменты, но и вовлекающий интерактив, чтобы отстроиться от клаттера», — Мария Петренко, Creative Excellence Manager, «Мултон»
Для повышения узнаваемости продукта была разработана экосистема из актуальных для целевой аудитории каналов в онлайне и трейде, в которых пользователи знакомились и контактировали с новой лимитированной серией. А именно, кроме игрового формата были запущены красочные онлайн-видео, баннеры и промопосты. В местах продаж появилось яркое торговое оборудование в азиатской стилистике.
«С точки зрения медиа перед нами стоял целый калейдоскоп задач, связанных с запуском нового вкуса. Гейминг плотно вошёл в нашу жизнь и уже давно проявил себя как эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. А широкие возможности ВК помогли нам донести коммуникационное сообщение и дать пользователю уникальный опыт.
Уже на первых неделях запуска проект показал себя отлично, превысив средние показатели по конверсии в несколько раз.»
Любовь Губина, Senior MBA Manager, MediaCom
Брендированная online игра – Палпические игры, была разработана на платформе VK Mini Apps. Знакомство с ней начинается в чат-боте, где пользователей сразу ждет подарок — стартовый набор антирутинных стикеров. Далее игроку предстоит пройти по четырем уровням, перевоплощаясь в персонажей боевой четверки. Этапы различаются врагами и препятствиями. В любой ситуации героям помогает Pulpy со вкусом «Сакуры» — источник силы, настроения и манны для спецприема.
«Экосистема инструментов и технологий ВКонтакте позволяет решать самые разные задачи рекламодателей: от повышения узнаваемости бренда до вовлечения пользователей в коммуникацию и увеличения продаж в разных каналах – и в онлайне, и в офлайне. Кампания Pulpy – отличный пример того, как бренд может использовать разные решения соцсети для нестандартной коммуникации с пользователями.», – Петр Середкин, исполнительный продюсер команды ВКонтакте
За прохождение игровых уровней участники получали вознаграждения: бонусные стикеры с новыми эмоциями, дополнительные скиллы персонажей, а также шанс на главный палпический приз — игровую консоль.
Первые результаты кампании впечатляют, как японский фестиваль фейерверков. Потребители живо реагируют на появление нового необычного напитка, играют в игры, делятся впечатлениями в социальных сетях и создают мемы с аниме-героями. С Pulpy со вкусом сакурыу рабочей рутины просто нет шансов!
«Для нас было большим челленджем сделать не классическую охватную диджитал кампанию, а пойти дальше и вовлечь искушенную молодую «digital native» аудиторию в нашу коммуникацию, а также замотивировать ее на покупки. Мы решились и пошли в сторону геймификации. Игра и стикеры отлично справились с задачей вовлечения, а загрузка чеков в игре решила задачу привязки покупок к активации. Дополнительно, за счет виральности кампания охватила и более молодую аудиторию, которая совсем скоро станет нашей целевой аудиторией, в том числе», - Антонян Тигран, Digitalmanager, Мултон
Мултон
- Олеся Чернышева – Senior Brand Manager
- Анна Реймонте – IMC manager
- Мария Петренко – Creative Excellence Manager
- Тигран Антонян – Digital manager
- Дарья Антонова – Shopper marketing manager
McCANN Moscow
- Иван Гриднев – Associate Creative Director
- Марат Гарипов – Associate Creative Director
- Евгений Ковин – Senior Copywriter
- Александр Малышев – Арт-директор
- Ирина Аксенова – Group Account Director
- Майя Аннакулиева – Senior Account Manager
- Любовь Бардина – Account Manager
MediaCom
- Екатерина Репина - Junior MBA Manager
- Любовь Губина - Senior MBA Manager
- Дмитрий Ануреев - MBA&Digital Strategy Leader
- Вадим Кухарский - Digital Account Director
- Андрей Воронцов - Digital Group Head
- Анастасия Левитман - Senior Digital Planner
- Татьяна Маркина - Senior Digital Planner
- Валерия Кондукова - Account Director
- Кирилл Никитин - Strategy Group Head
- Валерия Кузнецова - Business Director
ВКонтакте, Mail.ru Group
- Александр Будилин - Директор инновационного направления
- Петр Серёдкин - Исполнительный продюсер
- Светлана Снегирёва - Руководитель спецпроектов
- Ольга Фролова - Старший менеджер проектов
- Павел Алабушев - менеджер проектов
- Константин Кутепов - менеджер по работе с клиентами
- Мария Рыкина - руководитель группы по работе с агентствами
04.09.2020
Еще статьи по теме
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 08.12.2021
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта - 17.09.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку - 21.06.2021
- MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021 - 01.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий