Новости

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"

Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским"

24 июля в 19:00 (мск) на мультимедийном сервисе Okko выходит продолжение нашумевшего проекта Третьяковской галереи и Сбербанка — онлайн-экскурсий по музею в уникальном формате.

В новой серии актер Константин Хабенский и генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова расскажут зрителям о шедеврах русского авангарда из коллекции Новой Третьяковки на Крымском Валу.

Будет представлен свежий взгляд на отечественное искусство первой половины XX века из собрания музея. Девять историй посвящены знаковым художникам того периода: Казимиру Малевичу, Марку Шагалу, Кузьме Петрову-Водкину, Василию Кандинскому, Михаилу Ларионову, Аристарху Лентулову, Владимиру Татлину, Илье Машкову и Александру Родченко.

В основе художественной концепции фильма — увлекательный диалог о русской живописи, в стилистическом обрамлении черно-белого кино. Выбранная эстетика связана с колоссальным влиянием на искусство XX века картины К. С. Малевича «Черный супрематический квадрат» (1915) —отправной точки повествования. С развитием сюжета происходит переход к цветному изображению, что само по себе является отсылкой к творчеству мастеров авангарда, которые придавали особое значение работе с цветом.

В компании знаменитого директора музея и всенародно любимого артиста зрители смогут пройтись по пустынным залам галереи и за час изучить знаменитые полотна: «Купание красного коня» (1912) Петрова-Водкина, «Венчание» (1918) Шагала, «Москва» (1913) Лентулова, “Портрет Евгении Ивановны Киркальди” (1910) кисти Машкова и другие.

Проект создан кинокомпанией Team Films и будет доступен на Okko для всех зарегистрированных пользователей мультимедийного сервиса Okko на сайте okko.tv, а также в приложениях для iOS, Android, Smart TV и на Okko SmartBox. Далее проект пополнит библиотеку контента в рамках подписки «Оптимум».

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи:

«Я счастлива, что темой новой серии проекта «Третьяковка с …» стал русский авангард, который для многих до сих пор остается некоей terrae incognita. Публике трудно настроиться на правильную волну, воспринимать это искусство не как отражение реальности, а осознавать, что в нем заключен совершенно новый мир, новое мировоззрение – мировоззрение ХХ века. Мне было очень интересно работать с Хабенским. Наш диалог строился как разговор двух людей с разными точками зрения. Константин задавал вопросы, выражал несогласие, а я, наоборот, рассказывала о том, как я и мои коллеги воспринимаем русский авангард, какие глубинные смыслы и концепции стоят за тем, что мы перед собой видим. Я понимала, что должна мобилизовать все свои знания, весь опыт,  передать личное восприятие того или иного художника, шедевра. В этом фильме есть интрига, есть напряженность. Я надеюсь, что то, что зрители увидят, приоткроет перед ними мир русского авангарда. Я счастлива оттого, что у меня появилась возможность рассказать о своем восприятии этого искусства, рассказать о нем очень лично и очень страстно огромному количеству зрителей. Большое спасибо нашему давнему партнеру «Сбербанку» за возможность реализации этого проекта, который, на мой взгляд, сегодня даже важнее разговора о классической коллекции Третьяковской галереи».

Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка:

«Сейчас мы постепенно возвращаемся к привычной жизни, но наступившая реальность дала нам возможность по-новому взглянуть на опыт “общения" с искусством и посещения музеев. "Третьяковка с Хабенскимʺ — формат, который легко погружает зрителя в историю живописи XX века и раскрывает сложные искусствоведческие вопросы простым языком. Успех первого фильма показал, что такой контент очень интересен публике — сотни тысяч зрителей посмотрели онлайн-экскурсию со Шнуром. Сбербанку интересны проекты в области эдьютейнмента, и мы рады, что Третьяковская галерея доверяет нам смелые идеи и реализует их на нашей мультимедийной платформе».

Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment:

«Первая экскурсия ʺТретьяковка со Шнуромʺ получила невероятный отклик — как у профессионалов, так и у аудитории, далекой от искусства. Для нас большая честь продолжить сотрудничество с Третьяковской галереей, представляя действительно качественный просветительский продукт. Мы верим, что новый взгляд на одни из наиболее значимых произведений русского искусства прошлого века, продемонстрированный на контрасте профессионального и зрительского восприятия, будет иметь успех даже при нынешнем открытии музеев. Благодаря таким проектам искусство становится доступным для каждого вне зависимости от внешних условий и географии».

Первая часть совместного проекта Третьяковской галереи, Okko и Сбербанка — «Третьяковка со Шнуром» — вышла в апреле, в период пандемии, и была посвящена классике русской живописи из собрания музея в Лаврушинском переулке. С момента запуска, фильм стал лидером по просмотрам проекта «Искусство онлайн», и собрал на различных платформах около миллиона просмотров.
 

22.07.2020

на печать


Комментарии

Людмила
23.07.2020 11:13 | сообщение #1
 

Замечательный проект! Я так скучаю по музеям и выставкам. Буду рада хотя бы в таком формате прикоснуться к искусству.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация