Новости компаний

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по разделению активов

По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

Компания Yandex.Market B.V., которая оперирует в России под брендами «Яндекс.Маркет», Беру, «Суперчек» и другими, полностью переходит в Яндекс. Сумма сделки по продаже Yandex.Market B.V. составила 42 млрд руб., совокупная прибыль Сбербанка от этой сделки до налогообложения составила около 20 млрд руб.

Герман Греф остается членом совета директоров компании Яндекс до собрания акционеров, на котором будет избираться новый состав совета директоров Яндекса, но в будущем не предполагает своего дальнейшего участия в этом коллегиальном органе управления компании.

Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» продолжит работать в обычном режиме. До конца года компания «Яндекс.Деньги» проведет ребрендинг и утвердит свою стратегию развития.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Построение экосистемы — непрерывный живой процесс, и проведение данной реорганизации открывает для нас новые возможности для развития такого важного направления, как e-commerce, снимая целый ряд ограничений, ранее предусмотренных соглашениями Сбербанка и Яндекса. Компания "Яндекс.Деньги" оказывает компаниям и населению услуги с 2002 года, имеет огромную аудиторию, и мы понимаем, что для многих пользователей этот сервис давно стал неотъемлемой частью их повседневной жизни. Компания будет развиваться и дальше, предлагая новые удобные решения для повседневных задач клиентов и потребностей бизнеса».

Иван Глазачев, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги»:

«История наших совместных проектов со Сбербанком подтвердила их востребованность и безусловный успех у клиентов. Среди таких проектов особенно отмечу платформу для B2B-платежей и эквайринга для юридических лиц, а также сотрудничество в части пополнения кошелька и идентификации пользователей. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был максимально бесшовным, удобным и полезным, и видим большой потенциал как для дальнейшего развития уже существующей линейки услуг, так и для создания новых уникальных финансовых продуктов».

«Яндекс.Деньги» — один из лидеров электронных платежных сервисов в России. Компания занимает ведущие позиции в сегментах B2B и B2C: через кошелек «Яндекс.Денег» платит 54,7% пользователей интернета в России (Mediascope, 2020); «Яндекс.Кассу» использует 38% сайтов Рунета (MARC, 2019). Бизнес «Яндекс.Денег» кратно вырос с момента приобретения Сбербанком контроля в компании: так, годовой оборот компании увеличился в 13 раз и составил в 2019 году 502,7 млрд руб., EBITDA — в 16 раз (до 2,9 млрд руб.). Чистая прибыль за 2019 год составила 1,9 млрд руб., чистые активы (на 31.12.2019) — 6,9 млрд руб. Собственные средства компании на счетах превышали 6 млрд руб.

23.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация