Новости компаний

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

В Сбербанк Онлайн появились шедевры живописи из коллекции Эрмитажа

Благодаря новому проекту «Художники в Сбербанк Онлайн» более 57 миллионов клиентов мобильного банка смогут ближе познакомиться с произведениями признанных мастеров и начинающих художников. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем. На приветственных заставках Сбербанк Онлайн теперь можно увидеть работы известных импрессионистов, а в Диалогах отправить цифровую открытку с одним из произведений искусства.

Сбербанк запускает проект «Художники в Сбербанк Онлайн», который позволит персонализировать дизайн банковского приложения с помощью произведений искусства. Первая серия проекта стартует в партнерстве с Государственным Эрмитажем.

В мобильном приложении появился набор приветственных заставок и цифровых открыток с изображениями полотен французских живописцев XIX века из коллекции музея. В серию Эрмитажа вошли 15 работ известных представителей импрессионизма и постимпрессионизма, среди которых картины Клода Моне, Поля Сезанна, Альфреда Сислея и Винсента Ван Гога.

Серию приветствий «Импрессионизм» можно подключить в настройках профиля. После этого на входе в приложение появятся работы великих художников, а в профиле — галерея с информацией по каждой картине.

В Диалогах Сбербанк Онлайн появились четыре новые цифровые открытки с работами импрессионистов — их можно отправить друзьям вместе с денежным переводом или просто так.

Для того, чтобы получить доступ к новому визуальному контенту, пользователям нужно обновить мобильное приложение Сбербанк Онлайн до последней версии. Серия приветствий и цифровых открыток с картинами Государственного Эрмитажа будет доступна до 15 июля включительно.

Михаил Борисович Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа:

«Наступившее время инноваций напоминает о том, что у музея несколько функций: хранить, изучать и делать коллекции доступными. Способ делать коллекции доступными сегодня перенесен в онлайн. Надо сказать, что в значительной мере так и было. Сейчас мы пытаемся сочетать два вида такой работы. Один – «принимать» посетителя в Эрмитаже. Другой – используя различные технологии, рассказывать о музее. Думаю, в какой-то степени это рецепт для будущей жизни культуры в целом».

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«Мы рады, что картины из коллекции одного из ведущих музеев мира стали чуть ближе для десятков миллионов наших клиентов: для кого-то это будет первое знакомство с импрессионистами, кто-то улыбнется, увидев один из своих любимых шедевров. Сотрудничество с Эрмитажем нас вдохновило, и Сбербанк Онлайн обязательно продолжит взаимодействовать с миром искусства. Хочется, чтобы в нашей повседневной жизни чаще находилось место для прекрасного».

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация