Новости компаний

Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина

Сбербанк и Okko представили мультимедийную коллекцию ко дню рождения А.С. Пушкина

Сбербанк и онлайн-кинотеатр Okko презентовали мультимедийную коллекцию, приуроченную ко дню рождения (6 июня 1799 г.) великого русского поэта и драматурга А.С. Пушкина. В нее вошли спектакли, оперные постановки, балет и фильмы по мотивам произведений Пушкина. Коллекция включает контент для аудитории различного возраста и является бесплатной для всех зарегистрированных пользователей в рамках проекта «Искусство онлайн», созданного совместно со Сбербанком.

Для детской аудитории представлено два кукольных спектакля: «Сказка о рыбаке и рыбке» Кировского театра кукол им. А.Н. Афанасьева и «Руслан и Людмила» Омского театра кукол. Спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке» прошел конкурс Союза театральных деятелей РФ и был отобран в числе 7 лучших театральных постановок России для детей 2019 года. Поэма «Руслан и Людмила», которой в этом году исполняется 200 лет, поставлена с использованием кукол разных систем управления, а в оформлении сцены применены рисунки из оригиналов рукописи поэта.

Спектакль «Пушкин.Выстрел» в постановке ГБУК «Новый балет» — премьера этого года, демонстрирующая хореографическую версию биографии поэта и одного из произведений известного цикла А.С. Пушкина «Повести Белкина». Пушкинские герои превращены в символичные персонажи жизни автора, прошедшие с ним путь чести, мести и прощения.

Поклонники оперного искусства смогут послушать две версии одной из самых исполняемых опер мира — «Пиковую даму» П.И. Чайковского — в постановке Большого театра «Лисео» Барселоны, а также МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко. Этот же сюжет лег в основу одноименного фильма, вошедшего в коллекцию — режиссера Игоря Масленникова с А. Захаровым, К. Григорьевым, А. Демидовой и Е. Гоголевой в главных ролях. Любителям кино доступна и другая классика советского кинематографа — «Евгений Онегин» режиссера Р. Тихомирова.

В подборку также вошла лекция из цикла «Третьяковка со Шнуром», посвященная портрету Пушкина кисти художника О.А. Кипренского.

«Искусство онлайн» — совместный проект Сбербанка и мультимедийного сервиса Okko, который открывает бесплатный доступ к коллекции из более 300 спектаклей, концертов, виртуальных экскурсий и другого видеоконтента от ведущих культурных площадок страны. В коллекцию входит платная подборка концертов и спектаклей от мировых звезд классической сцены. Медиатека проекта пополняется ежедневно.

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация