"Залетел, схватил, улетел!.."Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы. |
"Залетел, схватил, улетел!.."Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы. |
Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА" 1В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией "Метаприбор" был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда. |
FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в ПермиДизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект. |
Мы взяли Берлин!Работа креативного агентства CreativePeople — Рестайлинг айдентики группы охранных предприятий «Легис» — получила награду немецкой премии дизайна Red Dot, одной из крутейших премий в мире дизайна. |
Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» – проектно-аналитическая организация, которая занимается развитием территорий и качеством городской среды. Новый фирменный стиль Агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и «плоского» дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений. |
Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru1Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами. |
Прозрачный бренд для прозрачной организацииБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ. |
Лучи природы для паркаКоммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе. |
"Сокольники" в стиле 60-хКонцепция, ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского, разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка «Сокольники». |
Парк "Сокольники" получил айдентику130 августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе. |
Все дело в каскеДизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлогоМеждисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ. |
Wordshop создал фирменный стиль великого русского языкаИнститут Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым |
8 правил для создания бренда2Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. |
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертовСервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов. |
ВЭБ в перспективеАгентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка. |
"Красная" революция NescaféВсемирно известный бренд Nescafé заявил, что настало время меняться. |
"Доктор рядом" - говорят в AdlibitumКомпания «ADLIBITUM» (Россия) разработала бренд крупной сети медицинских клиник «Доктор рядом». |
UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнесаЗакрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля. |
Жилищный комплекс обрел имя и лицоАгентство «liberty communications» разработало нейминг и фирменный стиль для ЖК «Паркова вежа». |
Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого. |
Hitech "А La Russe"! Ручная лаковая миниатюра на термосеВ дизайн студии "Лин-Арт" завершена разработка фирменного стиля компании Смарагд, официального поставщика компании Thermos в России. В рамках проекта был разработан логотип, элементы корпоративной айдентики, полиграфическая продукция, промо-сайт эксклюзивных расписных термосов. |
Утки в тренде: фирменный стиль для магазинов сантехники Dелюкс2Fabula разработала фирменный стиль для сети магазинов Dелюкс |
Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)В «Рекламисте» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан) |
Масик, я в "Офисе"!Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office» |
Фирменный стиль для портала Medabout.MeАгентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me |
Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» |
Фирменный стиль транспортной компании "Asap"1Агентство «Характер» разработало фирменный стиль транспортной компании «Asap» |
Логотип и фиренный стиль "Colorium"Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium» |
Дизайн для стартапаЕсть представление, что только большие компании могут позволить себе фирменный стиль. Однако, это не так. |
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» |
Фирменный стиль для проекта Woopidoo1Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo |
"Asgard" в "Logo Creed"Работа агентства «ASGARD» над проектом «Zaika» для пан-азиатского ресторана Арама Мнацаканова включена в сборник логотипов «Logo Creed: Behind DesigningGreat Logos», выпущенный издательствомRockport под редакцией Била Гарднера и Кетрин Фишел. |
Логотип и фирменный стиль для школы искусств "Newschoolofart"Дизайн группа «Anno DominI» изготовила логотип и фирменный стиль для школы искусств «Newschoolofart» |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы