Все дело в каске

Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта.
Сначала компания позиционировала себя как консультант на рынке услуг каско. Мы придумали этому начинанию соответствующее имя и фирменный стиль. Шеф-полис — это как шеф-повар, коронным блюдом которого является самый выгодный страховой полис. В логотипе нашли своё место те самые каски, от которых и пошло само каско-страхование.
Каска как надёжная защита от возможной головной боли. Компания подбирала каждому клиенту нужный именно ему вариант страхования, поэтому слоган гласил: «Каско, которое вам понравится».
Фирменные материалы компании позволяют примерять на себя нужную каску.
Со временем компания расширила свои услуги и переросла в страхового консультанта по самым разным вопросам страхования. Каска как символ защиты осталась на месте, но слоган стал более широким.
Кроме того, у компании появился свой небольшой сайт.
11.11.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий