Брендинг

"Залетел, схватил, улетел!.."

"Залетел, схватил, улетел!.."

Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

ЗАДАЧА

«Воробей Маркет» задуман как крупная сеть супермаркетов в формате «у дома» с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок – основное конкурентное преимущество «Воробья». У клиента, который обратлся в агентство с уже выбранным названием, было желание «выйти на рынок правильно» и вызвать доверие и любовь покупателей. Бренд должен стать для покупателей надежным советчиком в выборе качественных, но порой неизвестных им торговых марок.

РЕШЕНИЕ

Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры Depot WPF учитывали, что бренд должен жить в разных плоскостях – вывеска, навигация, элементы интерьера, реклама и т.д. Идея предложенного стиля – «печать воробья» на различных продуктах, относящихся к малоизвестным, но надежным торговым маркам. Это своего рода гарантия качества, выбор и рекомендация специалистов торговой сети. Яркие стилизованные пиктограммы продуктов помогают покупателям в навигации.

Анастасия Третьякова, креативный директор:
«Формат магазинов «у дома» сейчас активно развивается крупными сетевыми ритейлерами, при этом им приходится адаптировать фирменный стиль, созданный для других форматов. Айдентика «Воробья» создавалась нами с нуля как дизайн небольшого, удобного и близкого к потребителю магазина. Покупатель подобен воробью: залетел, схватил, улетел. Название «Воробей» отличается от привычного в категории. В нем есть простота, живость и тепло. Эти же качества мы транслировали в фирменном стиле бренда».

Анна Большакова, арт-директор:
«От всех конкурентов новый магазин сильно отличает нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а так же цветовые сочетания: кроме салатового и темно-зеленого в логотипе, которые можно увидеть и у других торговых сетей, мы добавили еще много ярких цветов в навигацию». 

Федор Аброськин, арт-директор:
«Характерная графика позволила сделать дружелюбный бренд. Несмотря на то, что создано подробное руководство по использованию стиля, бренд-бук довольно гибок. В дальнейшем это позволит создавать разнообразные материалы, решающие широкий спектр коммуникационных задач. Именно таким и должен быть магазин, вызывающий доверие у местных жителей: всегда разный, но всегда остающийся самим собой».

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация