"Сокольники" в стиле 60-х
Концепция, ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского, разработанная вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заняла второе призовое место в конкурсе на создание фирменного стиля парка «Сокольники».
Фирменный стиль парка, предложенный Павлом Борисовским, вдохновлен дизайном 60 – х годов. В знаке парка – простота, характерная для брендов эпохи покорения космоса, с её ассоциативным рядом – «Спутник», «Орбита», «Космос» и так далее.
«Знак, выполняющий роль логотипа, глубоко метафоричен – за простотой и лаконичностью скрывается идея, вдохновленная радиально – кольцевой планировкой парка и ветвями деревьев, экологическими мотивами», – рассказывает Павел.
План парка с отметками на карте превращается в дерево, украшенное гирляндами, своеобразное напоминание о связи времен, традиционный символ праздника и приглашение в будущее. Этот элемент в силу своей универсальности может присутствовать в любой маркетинговой активности парка или быть самостоятельным элементом маркетинговой коммуникации, чья простота позволяет использовать его мотивы в диапазоне от этикеток конфет до оформления фасадов выставочных павильонов.
Кроме того, в конкурсе приняли участие ведущие сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ: Ирина Южанина, Сергей Клещев, Наталья Шендрик.
Победителем же конкурса стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio.
04.08.2015
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий