Лучи природы для парка
Коммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе.
Концепция айдентики крупнейшего парка Москвы, выполненная в идеях минимализма, new age и симбиоза с природой — лаконичные формы, в которых заключена семантика свободы, развития, творчества и отдыха.
Стилеобразующим элементом в предложенной айдентике является новый фирменный знак, в основу которого были заложены форма соколиного глаза, динамика крыльев и план-схема парка «Сокольники».
Цветовая палитра строится по принципу градиента, повторяющего естественные сочетания цветов в природе.
Развитие, стремление, творчество, свобода, отдых — все эти тезисы отражают новую философию парка, который теперь по праву может называться Посольством природы.
Данная работа коммуникационного агентства TUTKOVBDUKOV вошла в шорт-лист открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики ПКиО «Сокольники».
Состав творческой группы:
Креативный директор — Дмитрий Тютьков
Арт-директор — Игорь Черкесов
Копирайтер — Елена Шиляева
04.08.2015
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий