Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru
Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами.
У Pixel24.ru (магазин по продаже фототехники) возникла необходимость поменять знак и фирменный стиль.
То,что было, не соответствовало современности. Знак сырой и банально не красивый. Но компания успешно проработала с этим знаком 10 лет. Был выбор разрабатывать что-то совершенно новое или сделать рестайлинг уже существующего знака. Если компания успешная, то рестайлинг логотипа - правильный ход. У знака есть узнаваемость, он «накрутил энергетику», поэтому рестайлинг - правильный выбор.
«Рестайлинг — это сложный вызов. Всегда проще работать с чистого листа, вкладывая свои идеи и видение в работу. Гораздо сложнее — кропотливо улучшать то, что было сделано до тебя. Вдумчиво разбирать чужую работу на кусочки и собирать ее заново, чтобы создать нечто в равной степени новое и привычное.»
Моя цитата =)
Поехали.
Из картинки понятно, что знак собран криво. Буквы прижаты друг к другу, толщины элементов не рифмуются между собой. Общая композиция странная. И всё вместе выглядит агрессивно и несовременно.
Но есть и положительные моменты.
Знак собран на Гельветике, а Гельветика - это всегда круто.
Гельве́тика (лат. Helvetica) — семейство шрифтов класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифтов без засечек. Helvetica в переводе с латинского означает «швейцарская».
Все крутые компании используют в логотипах базу от Гельветики. 3M, AGFA, AT&T, BASF, Bayer, Blaupunkt, BMW, Energizer, GM, Google, Husqvarna, Intel, Jeep, Lufthansa, Motorola, Nestle, Olympus, Panasonic, Stimorol, Samsung, Sanyo, Texaco, Toyota, Zanussi.
Первым делом я набрал логотип «живым» шрифтом и попытался понять, что можно исправить и что нужно сделать для поднятия читаемости.
Основные проблемные точки:
- Выпирающая заглавная P, которая задаёт ритм, но ритм упирается в букву l.
- Стыковка между l и 24. Нет контраста, всё прилипло.
- Точка перед ru и слипшееся само ru.
Думаем и модифицируем.
Делаем маленькой букву p и отделяем хвостиком L и 24. Это ключевой момент работы с шрифтовой частью.
После этих манипуляций у нас появилось поле для манёвра.
Для снятия напряжённости скругляем ногу у Р и цифры 4. Это заготовка для основного знака, к которому нужно надстроить дугу.
На просчёт дуги ушло больше всего времени. Никак она не хотела ложиться над знаком. Или давила, или была второстепенной. В результате форма и кривизна дуги были выведены из двух окружностей.
Идея использовать окружности (а не дугу, как в исходнике) оптимальна. Она не вызывала у меня внутренних противоречий. В фотографии (и в цифре) всё так или иначе связано с кругом. Сечение объектива - круглое. Светофильтры - круглые. И так далее…
Дальше просто.
Балансируем все элементы знака и прикручиваем ru таким образом, чтобы частица не мешала общему восприятию формы. В любой работе должна быть логика.
Добавляем цвет. И проверяем, как знак работает в окружении продуктовых торговых марок. Нужно, чтобы всё было на одном уровне качества.
Прикидываем как знак работает на разных поверхностях.
Размещаем в агрессивной среде на неоднородных фонах.
Получившийся результат показываем заказчику.
Заказчик принимает работу. После этого разрабатываем красивый фирменный стиль.
Запускаем проект в жизнь.
Все довольны.
Работы выполнил я - дизайнер Евгений Головач. Разработка знаков, логотипов и фирменных стилей любой сложности.
25.04.2017
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий