"Красная" революция Nescafé
Всемирно известный бренд Nescafé заявил, что настало время меняться.
На днях было объявлено о масштабной брендовой кампании Nescafé, которая направлена на молодых любителей кофе. Nescafé был создан Nestle в 1938 году, чтобы стать первым в мире по полулярности брендом растворимого кофе. Эта цель давно достигнута, более того, Nescafé давно стал глобальным брендом. Но кофейная индустрия становится все более соревновательной, и Nescafé признал необходимость изменения дизайна упаковки, а также коммуникационной и цифровой стратегии.
Объединенный подход к дизайну упаковки, коммуникационной и цифровой стратегии Nescafé - кофе, около 5 500 чашек которого выпивают в мире каждую секунду, будет состоять из нескольких ключевых элементов в сочетании с новыми деталями, направленными на более молодых покупателей.
Акцент сделан на красном цвете - аллюзия к всем известной красной чашке Nescafé, и на стилизованном графическом девайсе - виде сверху на чашку кофе.
Прежний дизайн:
Новый дизайн:
Advertology.Ru
15.07.2014
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" сменила логотип впервые за 25 лет - 03.09.2021
- Время перемен: Холдинг Hayat объявил об инвестиционных планах компании и презентовал новый логотип - 01.07.2021
- Говорим по-русски: Aviasales превратился в Авиасейлс - 23.03.2021
- Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения - 15.03.2021
- Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- "Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего - 07.12.2020
- Бренд "6 соток" представил новый логотип (1) - 03.11.2020
- NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами - 11.09.2020
- Группа компаний "Киевская площадь" представляет новый логотип - 15.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий