Водяные узоры для "Нарочанской"ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь». |
Водяные узоры для "Нарочанской"ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь». |
Marketing.by обновилсяПрофессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by обновил дизайн сайта и представил новую концепцию. |
"Моя Семья" обновляет линейкуВ эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья». |
Для "Артека" разработают новые логотип и форму1Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны. |
ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеВ год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. |
Агентство Jvision-Temma провело ребрендингОбъединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием. |
Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближеPlast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team, воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта. |
У столичной подземки появится новый знак1В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак. |
У "Юмор FM" новый логотип6В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции. |
"17 бутербродов" - необычный нарезной батонБыла поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. |
Новый фирменный стиль Музея космонавтикиМосковский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign. |
"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн. |
Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынкаВесной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation. |
Новый дизайн упаковки BavariaЗнаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса. |
Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. |
Креативная упаковка жевательной резинки TridentКомпания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Биомикс Фреш: новый облик брендаВ 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай"«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. |
Вокруг света с "Балтикой"Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное». |
По-русски натуральный и по-французски изысканныйАгентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания". |
Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. |
VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей». |
"Белая Березка"представляет лимитированную серию водокСамая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов. |
Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертовСервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов. |
"Селигер" попал под ребрендингС этого года молодежный лагерь после двухнедельного перерыва продолжит свою работу в формате «Селигер — территория смыслов». |
Детское печенье "На зарядку!"1Молодые новосибирские дизайнеры Ан Паланик и Александр Петров разработали уникальную упаковку детского печенья "На зарядку!" |
Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. |
Везде как домаAirbnb объявил о глобальном ребрендинге - полностью изменился фирменный стиль, интерфейс сайта и мобильного приложения. Более того, пользователи получили возможность создать свою версию лого, символизирующую их личные впечатления о путешествиях с Airbnb. |
BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров AlmetteВ мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB. |
Это настоящий Писко!Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу. |
Новое конкурентное преимущество упаковки TM NutberryВ июле 2014 г. группа компаний «Гуд-Фуд» начала выпуск продукции ТМ Nutberry в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания. |
Любопытные снеки Fruit WibblesОпираясь на стремление австралийских мам давать своим детям натуральные снеки, местная компания Woolworths разработала новый продукт, состоящий на 99% из фруктовых компонентов. |
После ребрендинга "Оборонсервис" станет "Гарнизоном"С оформлением нового товарного знака у переименованного скандально известного холдинга могут возникнуть проблемы. |
Tnc.Brands.Ads переосмыслили формулу жизни клиник "Медси"Агентство Tnc.Brands.Ads провело ребрендинг для сети клиник «Медси». |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы