"Моя Семья" обновляет линейку
В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».
Следом за анонсом на телевидении стартует масштабная кампания в жанре рекламного сериала с новыми персонажами и новыми, современными сюжетами. При этом сохранились главные принципы марки: отсутствие рекламных клише, простота, юмор и неизменные рецепты семейного счастья. Кампания разработана агентством Lowe Adventa.
Это первая масштабная кампания бренда после долгого периода молчания. Несмотря на отсутствие рекламной поддержки, «Моя Семья» уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции, входя в пятерку самых популярных в России соковых брендов.
Возвращению в эфир предшествовали значительные перемены. Весной 2014 года «Моя Семья» вошла в портфель компании «Мултон», на чьих заводах теперь и производится. В рамках интеграции была проведена колоссальная работа по оптимизации ассортимента, улучшению вкусов нектаров, обновлению дизайна упаковки. Сегодня в линейку бренда «Моя Семья» входят нектары девяти вкусов: «Апельсин», «Ананас», «Томат», «Яблоко», «Яблоко-вишня», «Яблоко-виноград», «Мультифрут», а также интересные миксы: «Абрикос-персик» и «Фруктово-ягодный». Продукт представлен в трех удобных вариантах упаковки: традиционная литровая упаковка, маленькая порционная упаковка 0,2 л и экономичная двухлитровая для семейных торжеств и больших компаний. Дистрибуцию на территории России через более чем 70 логистических центров осуществляет Coca-Cola Hellenic.
05.11.2014
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий