Это настоящий Писко!
Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу.
Новый бренд объединил несколько трендов: аутентичный продукт с богатой историей, премиальность и новизна напитка для европейского рынка.
Нарочитая простота, грубоватость и некая необработанность в дизайне этикетке передает идею подлинности продукта. Дизайн напоминает акцизные марки на спиртные напитки, которые существовали в Перу в 18 веке. Тогда, в период испанского вторжения в страну, производство спиртных напитков имело очень высокое налогообложение. И в пику нововведениям, в стране появился Писко - крепкий алкогольный напиток, который готовится из винограда мускат.
На оборотную сторону этикетки нанесена надпись 'purely peruvian' (пер: стопроцентно перуанский), которую можно прочитать сквозь напиток. Писко Revó разливается в стеклянную бутылку, традиционную для этого напитка формы. Верхняя часть пробки выполнена из бетона – это знак того, что настоящий Писко настаивается в бетонных чанах.
Advertology.Ru
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий