Это настоящий Писко!

Британской студией Path разработан бренд крепкого спиртного напитка Писко Revó, родом из Перу.
Новый бренд объединил несколько трендов: аутентичный продукт с богатой историей, премиальность и новизна напитка для европейского рынка.
Нарочитая простота, грубоватость и некая необработанность в дизайне этикетке передает идею подлинности продукта. Дизайн напоминает акцизные марки на спиртные напитки, которые существовали в Перу в 18 веке. Тогда, в период испанского вторжения в страну, производство спиртных напитков имело очень высокое налогообложение. И в пику нововведениям, в стране появился Писко - крепкий алкогольный напиток, который готовится из винограда мускат.
На оборотную сторону этикетки нанесена надпись 'purely peruvian' (пер: стопроцентно перуанский), которую можно прочитать сквозь напиток. Писко Revó разливается в стеклянную бутылку, традиционную для этого напитка формы. Верхняя часть пробки выполнена из бетона – это знак того, что настоящий Писко настаивается в бетонных чанах.
Advertology.Ru
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий