Водяные узоры для "Нарочанской"
ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь».
В основе дизайна — ткацкий узор, традиционный для озерных регионов Беларуси. Он, по словам белорусских ткачих, складывается из кругов, которые в свою очередь состоят из кирпичиков и клеток: в середине — побольше, к берегам — поменьше. Похожи на круги, что получаются на воде, если бросить в нее камень. На полке узор создает оптическую иллюзию пульсации, привлекая тем самым внимание покупателя.
Для газированной воды используются традиционные для белорусского национального рушника цвета: белый, серый и красный. С одной стороны, эти цвета на подсознательном уровне ассоциируются с народной белорусской культурой, с другой — нехарактерны для оформления воды и, соответственно, способствует выделению и запоминаемости бренда.
Разделение в серии происходит за счет цветового кодирования: негазированная вода выполнена в голубом и белом.
Уникальное и рукотворное начертание торговой марки и белорусский орнамент дополняют образ продукта.
Этикетка «Нарочанской» получила архетипичный белорусский образ, традиционно ассоциирующийся с чистотой и натуральностью.
18.11.2014
Еще статьи по теме
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- В Armbrand предсказали снежную зиму - 15.12.2022
- Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand - 29.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий