Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка
Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.
Теперь команды объединились снова, но на этот раз для запуска линейки в Европе. Дизайн для европейского рынка был переосмыслен и разработан с целью представить серию как продукт премиум-класса.
Новый дизайн должен отражать отличие Dove Advanced Hair Series от всей остальной продукции марки, указывая на то, что новая серия предназначена для особого ухода за волосами. JDO разработали новый подход за счет использования пастельных цветов «металлик». Каждый цвет тщательно выбирали, в соответствии с одним из трех типов продукции — Oxygen Moisture, Youthful Vitality и Pure Сare Dry Oil.
Advertology.Ru
19.08.2014
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий