Dove и JDO представили дизайн упаковки Dove Advanced Hair Series для европейского рынка

Весной этого года компания Dove представила в США новую серию продукции для волос Dove Advanced Hair Series. Дизайн серии разработало агентство JDO Brand Design & Innovation.
Теперь команды объединились снова, но на этот раз для запуска линейки в Европе. Дизайн для европейского рынка был переосмыслен и разработан с целью представить серию как продукт премиум-класса.
Новый дизайн должен отражать отличие Dove Advanced Hair Series от всей остальной продукции марки, указывая на то, что новая серия предназначена для особого ухода за волосами. JDO разработали новый подход за счет использования пастельных цветов «металлик». Каждый цвет тщательно выбирали, в соответствии с одним из трех типов продукции — Oxygen Moisture, Youthful Vitality и Pure Сare Dry Oil.
Advertology.Ru
19.08.2014
Еще статьи по теме
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий