Marketing.by обновился
Профессиональный ресурс о маркетинге и рекламе в Беларуси marketing.by обновил дизайн сайта и представил новую концепцию.
marketing.by, как и прежде, остается профессиональным ресурсом, в фокусе которого находятся современные инструменты бизнес-коммуникаций и продвижения, актуальные для рынка Республики Беларусь (маркетинг, реклама, брендинг, дизайн, интернет, инновации, бизнес-обучение, HR, визуальная культура и др.).
В обновленной версии упростилась структура сайта. Теперь публикации marketing.by доступны в пяти основных разделах — «Новости рынка», «Аналитика», «Кейсы», «Мнения», «События».
Также материалы можно отбирать по тематикам, которых более 40. Наиболее популярные из них «Digital-маркетинг», «Бизнес», «Творчество, «Тренды» и другие.
Отдельными блоками добавились разделы «Бизнес-обучение» и «Вакансии». В будущем эти разделы станут полноценными сервисами, где пользователи смогут получать наиболее полную информацию и решать необходимые задачи.
«На сайте появилось больше визуальной информации. Это мировый тренд, к которому начали стремиться и белорусские новостные ресурсы. Мы не исключение. К тому же наш сайт не менялся с момента его запуска в 2007 году, поэтому время перемен уже давно настало», — рассказывает руководитель marketing.by Сергей Скороход.
Общение и комментарии на сайте реализованы теперь не через форум, на котором нужно было проходить регистрацию, а как на многих современных сайтах — через социальные сети.
«В новом marketing.by мы обновили не только дизайн, но и сам контент. Среди привычных доминант в виде новостей, кейсов, аналитических отчетов и анонсов значимых событий отрасли, большое внимание будет уделяться мнению профессионалов в виде интервью, опросов, авторских колонок, комментариев и пр. Появятся новые жанры — лонгриды, лайфхаки, живые трансляции публичных лекций интересных и известных людей отрасли. Встречаясь с друзьями, вы показываете друг другу ролики, обсуждаете скандалы и споры в Facebook, делитесь новостями и своими мнениями. Мы хотим, что бы все это вы делали вместе с нами», — отмечает шеф-редактор marketing.by Виктория Луд.
Ресурс marketing.by существует с 2007 года. Создавался как площадка для обмена мнениями, опытом и объединения ведущих профессионалов отрасли в Сообщество. За это время он стал основной площадкой, где можно получить информацию о событиях рекламно-коммуникационного рынка Республики Беларусь. По данным Google Analytics, marketing.by ежемесячно посещают в среднем 40 тысяч уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до трех тысяч человек.
06.11.2014
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий