Любопытные снеки Fruit Wibbles

Опираясь на стремление австралийских мам давать своим детям натуральные снеки, местная компания Woolworths разработала новый продукт, состоящий на 99% из фруктовых компонентов.
Перед агентством Marque стояла задача разработать суб-бренд торговой марки Select и донести до мам идею полезности и натуральности продукта, и одновременно привлечь детей яркими цветами и забавными персонажами. Задача оказалась непростой, так как требовалось разработать яркий и привлекательный дизайн, подобный тому, что обычно используется в конфетах. Но в то же время, он не должен вредить идее натуральности продукта.
Название снека появилось в результате свойств самого продукта. «Эти фруктовые палочки довольно мягкие и не держат вертикальное положение. Поэтому мы назвали бренд ‘Fruit Wibbles’ (от английского слова wibble – колебаться, шататься). Название получилось запоминающимся, простым и правдивым", - рассказали в дизайнерском агентстве.
Основным цветом выбрали белый за его свойства доносить идею чистоты и натуральности. На его фоне, яркие, свежие фруктовые цвета выглядят энергичными и веселыми.
Длинный, качающийся шрифт разработан для того, чтобы поддержать название бренда. Идея также буквально «поддерживается» руками забавных фруктовых персонажей. Кроме того, один из них рекламирует основное послание бренда «99% фруктовых ингредиентов».
Детям также понравятся веселые человечки, чьи любопытные глаза выглядывают из прорубного окошка на упаковке.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS: "На мой взгляд, упаковка получилась все же больше детской и фановой, нежели "про натуральные фрукты". Но решение верное, ведь упаковка должна нравиться, прежде всего, деткам, а для мам, которые покупают эти снеки, есть важный клейм: "99% фруктов".
Advertology.Ru
14.07.2014
Еще статьи по теме
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий