Любопытные снеки Fruit Wibbles
Опираясь на стремление австралийских мам давать своим детям натуральные снеки, местная компания Woolworths разработала новый продукт, состоящий на 99% из фруктовых компонентов.
Перед агентством Marque стояла задача разработать суб-бренд торговой марки Select и донести до мам идею полезности и натуральности продукта, и одновременно привлечь детей яркими цветами и забавными персонажами. Задача оказалась непростой, так как требовалось разработать яркий и привлекательный дизайн, подобный тому, что обычно используется в конфетах. Но в то же время, он не должен вредить идее натуральности продукта.
Название снека появилось в результате свойств самого продукта. «Эти фруктовые палочки довольно мягкие и не держат вертикальное положение. Поэтому мы назвали бренд ‘Fruit Wibbles’ (от английского слова wibble – колебаться, шататься). Название получилось запоминающимся, простым и правдивым", - рассказали в дизайнерском агентстве.
Основным цветом выбрали белый за его свойства доносить идею чистоты и натуральности. На его фоне, яркие, свежие фруктовые цвета выглядят энергичными и веселыми.
Длинный, качающийся шрифт разработан для того, чтобы поддержать название бренда. Идея также буквально «поддерживается» руками забавных фруктовых персонажей. Кроме того, один из них рекламирует основное послание бренда «99% фруктовых ингредиентов».
Детям также понравятся веселые человечки, чьи любопытные глаза выглядывают из прорубного окошка на упаковке.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS: "На мой взгляд, упаковка получилась все же больше детской и фановой, нежели "про натуральные фрукты". Но решение верное, ведь упаковка должна нравиться, прежде всего, деткам, а для мам, которые покупают эти снеки, есть важный клейм: "99% фруктов".
Advertology.Ru
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий