Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады

Для российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. 

"Яндекс" и Google стали партнерами по рекламе

Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а аналогичный сервис Google DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Интеграция систем будет продолжаться несколько месяцев.

Яндекс расширил форматы передачи данных о видео

Зачастую пользователи ищут видео не по названию, а по ряду других параметров. Стремясь как можно более точно отвечать на запросы, Яндекс расширил форматы передачи данных о видео. 

"Яндекс" опроверг "запретные" способности своего браузера

В «Яндекс.Браузере» не используются никакие технологии, направленные на получение доступа к запрещенным на территории России сайтам. Об этом «Ленте.ру» заявили в «Яндексе».

Елена Мизулина просит Роскомнадзор проверить браузер "Яндекса"

Созданный интернет-компанией браузер имеет специальный режим, позволяющий смотреть сайты из черного списка

Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%).

"Яндекс" и Mail.ru замедляют темпы роста рекламной выручки

Контекстная реклама в 2014 году останется основным источником роста доходов для Mail.Ru Group и «Яндекса». Компании контролируют 88% рынка контекстной рекламы, продажи которой ежегодно растут более чем на треть. В 2013 году она принесла им доход в размере 39,2 млрд руб.

Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в марте

Вчера «Яндекс» представил собственную прошивку со встроенными приложениями для телефонов Android. 

Яндекс добавил древовидные подсказки в мобильный поиск

Яндекс представил очередное нововведение. Теперь в мобильном поиске пользователям доступны древовидные подсказки, что дает возможность всего за несколько кликов уточнить вопрос и сузить область поиска. 

"Яндекс" научился находить песни по "пу пу пиду"

Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса».

"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваев

Компания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта

"Яндекс" доработает карту мира в Германии

«Яндекс» открывает офис в Берлине, сотрудники которого займутся разработкой технологий для мировых «Яндекс.Карт». Компания планирует нанять 30—40 работников до конца года. Вероятно, что со временем в Германии сформируются и команды других сервисов, например «Поиска».

"Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск"

«Яндекс» начал продавать рекламу на недавно приобретенном сервисе о фильмах «Кинопоиск», который в будущем станет еще и онлайн-кинотеатром. Но серьезно заработать на этом компании удастся, только если из рунета пропадет пиратский контент

"Яндекс" и Microsoft расскажут депутатам, как регулировать Сеть

Рабочая группа из представителей бизнеса будет консультировать подкомитет Госдумы по интернету

"Яндекс" поможет проследить за Олимпиадой

На новом проекте от поисковика можно найти всю информацию о соревнованиях: расписание игр и трансляций, рассказ о каждом виде состязаний и претендентах на медали.

Яндекс инвестирует в логистику

Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. В рамках сделки Яндекс покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов. Разработчики MultiShip присоединятся к команде Яндекса.

Реклама станет тише

Чиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент

Чего хотят поисковики, или Сравнение требований к сайту в руководствах для вебмастеров "Яндекс" и Google1

Многие предприниматели доверяют продвижение сайтов внешним подрядчикам: интернет-маркетинговым агентствам, SEO-студиям, сеошникам-фрилансерам. Владельцы ресурсов не всегда могут оценить профессионализм партнеров до начала сотрудничества. 

"Яндекс" оградит пользователей от сайтов с "шокирующей" рекламой

Сайты с «шокирующей» рекламой будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже ссылок на благонадежные ресурсы. Об этом говорится в пресс-релизе компании, 28 января поступившем в «Ленту.ру».

Влияние накруток поисковых подсказок в Яндексе на SEO-рынок1

Широкоизвестная в оптимизаторских кругах возможность накрутки поисковых подсказок Яндекса стала предметом исследования «Аномалии в подсказках Яндекс», проведенного командой Sealytics (объединение, в которое вошли SEO-эксперт Сергей Людкевич и четыре небольшие оптимизаторские компании «Скобеев и партнеры», Studio oneTOUCH, «Ваш партнер», Traffic Lab).

В выдаче Яндекса появится Facebook

Яндекс заключил договор с Facebook, согласно которому поисковик получает полный доступ к публичным данным социальной сети (firehose). Публикации из Facebook уже появились в поиске по блогам, позже их можно будет найти и в основном поиске Яндекса.

SEO-итоги 2013 и будущее отрасли глазами специалистов

Подходит к концу 2013 год, символом которого в памяти оптимизаторов останется вовсе не змея, а появившийся интерактив на выдаче поисковых систем и грядущее бессылочное ранжирование, не так давно анонсированное Яндексом. 

"Яндекс" назвал "майнкрафт" главным словом 2013 года

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Яндекс» в 2013 году. Сообщение об этом 24 декабря появилось в официальном блоге компании.

Последняя ссылка "Яндекса"

На прошедшей недавно отраслевой IT-конференции IBC Russia Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», объявил, что начиная с 2014 года «Яндекс» прекратит учитывать ссылки при ранжировании (распределении по позициям в результатах поиска) сайтов. Распространяться нововведение будет на Москву и МО. 

"Яндекс" воссоздал интерфейс Winamp в своем музыкальном сервисе

«Яндекс» воссоздал интерфейс медиаплеера Winamp в своем сервисе, рассказали в интернет-компании.

Какие законы взбудоражили общество в 2013 году (Инфографика)

В этом году россияне чаще интересовались законами, чем год назад, говорится в исследовании компании «Яндекс». 

"Яндекс" изучил сны москвичей

Интернет-компания «Яндекс» составила список самых популярных в Москве поисковых запросов, связанных с толкованием снов. 

"Яндекс" решил собрать все платежи в Интернете

«Яндекс.Деньги» запустил сервис «Городские платежи», который позволит оплачивать услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие популярные услуги без регистрации на сайте. 

"Яндекс" купил "Кинопоиск" за 80 млн долларов

«Яндекс» раскрыл подробности сделки по покупке сайта о кино «Кинопоиск». 

Яндекс без ссылок: кто виноват и что делать?3

Пожалуй, только ленивый оптимизатор не слышал о планах Яндекса на начало 2014 года – отменить ссылочное ранжирование. Первоначальная паника и ощущение безысходности быстро сменились пониманием, что для SEO это все же не конец.

Яндекс может выпустить конвертируемые облигации

Российский поисковик Яндекс  объявил о возможном выпуске конвертируемых облигаций на общую сумму до 600 млн долл.

Падение метеорита и развод Путина стали событиями года по версии "Яндекса"

Падение метеорита в Челябинске и развод президента Владимира Путина стали самыми популярными событиями 2013 года по версии интернет-поисковика «Яндекс». Статистика по темам года была опубликована на официальном сайте компании 9 декабря.

Робот "Яндекса" научился писать стихи

Интернет-компания «Яндекс» разработала робота, пишущего стихи на основе текста поисковых запросов. Сообщение об этом появилось в официальном блоге «Яндекса».

"Яндекс" поиск не продает. Пока в Москве4

В январе «Яндекс» свернет коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве. 

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе1

Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация