Новости

"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваев

"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваев

Компания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта

Компания «Яндекс» готовит мобильное приложение, которое позволит владельцам смартфонов увидеть на карте местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев. Первую версию программы компания планирует выпустить до конца I квартала текущего года. Она будет работать в Москве, Новосибирске, Казани и Нижнем Новгороде. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с планами компании. Пресс-служба «Яндекса» отказалась прокомментировать эту информацию.

Новое мобильное приложение позволит пользователям в режиме реального времени наблюдать передвижение общественного транспорта по городу. Эту функцию удалось реализовать благодаря тому, что на трамваях, троллейбусах и автобусах установлены датчики спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Как рассказали «Известиям» представители ГУП «Мосгортранс», 100% транспорта компании оснащены спутниковой системой.

У «Яндекса» уже есть приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», которые, в частности, умеют прокладывать маршруты с использованием общественного транспорта. Месячная аудитория этих приложений — 7 млн и 8,5 млн пользователей соответственно.

Эксперт по общественному транспорту организации «Пробок.Нет» Александр Чекмарев удивлен, что Москва столько тянула с созданием подобного сервиса. В Санкт-Петербурге, Казани, Рязани и Астрахани обеспечили общественный транспорт спутниковой навигацией раньше, чем в столице, и в этих городах уже можно видеть движение транспорта на электронной карте. Эксперт уверен, что новое приложение позволит значительно экономить время пользователям.

— Сейчас люди, придя на остановку, не могут быть уверены, что их автобус подойдет вовремя. Он мог уже уехать или застрять где-то в пробке, — рассуждает сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. — Теперь люди смогут оценить время прихода автобуса и понять, стоит ли его ждать. Можно ли подольше посидеть дома или надо, наоборот, поторопиться. 

По словам основателя портала Liveinternet Германа Клименко, компании «Яндекс» новый сервис практически ничего не будет стоить. Всю инфраструктуру обеспечивают власти, а компания лишь использует их данные.

— При этом компания повысит лояльность аудитории. В то время как другой транспортный сервис — «Яндекс.Такси» — принес немало недовольных клиентов, — отмечает Клименко. — Но посчитать конкретную выгоду для пользователей сложно: трудно оценить экономически факт, что человек сэкономит 20 минут.

izvestia.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация