Новости

"Яндекс" решил собрать все платежи в Интернете

"Яндекс" решил собрать все платежи в Интернете

«Яндекс.Деньги» запустил сервис «Городские платежи», который позволит оплачивать услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие популярные услуги без регистрации на сайте. 

При этом можно воспользоваться банковской картой, электронным кошельком или наличными в пунктах приема платежей. Руководитель сервиса Виктор Евтеев отмечает, что это позволит уменьшить живые очереди в Сбербанке, стратегия которого предполагает рост доли банковских операций, совершаемых клиентами удаленно.

Виктор Евтеев начал работать в «Яндексе» в 2013 году, а до этого вел в AT Consulting проекты по созданию и развитию сайта gosuslugi.ru. «Раньше я оплачивал услуги Интернета в личном кабинете на сайте интернет-поставщика, приходилось вспоминать логин-пароль, а для этого искать договор. Теперь такой ситуации удастся избежать», — рассказал г-н Евтеев. Сервис объединил более 30 тыс. российских поставщиков услуг, самые популярные представлены на главной странице, остальных можно найти по названию или ИНН.

По данным TNS, большинство россиян оплачивают коммунальные услуги наличными: 42% — в отделениях Сбербанка, 18% — на «Почте России», 22% — в терминалах, 15% — в банкоматах. Через интернет-услуги ЖКХ эпизодически оплачивают только 13% населения, и в «Яндексе» надеются, что эту цифру удастся увеличить за счет «Городских платежей».

Здесь желание компании совпадает со стремлениями Сбербанка, который в июле этого года приобрел 75% «Яндекс.Деньги». Согласно стратегии Сбербанка, к 2018 году доля транзакций в удаленных каналах должна вырасти с 75 до 90%.

«Перевод транзакций и существенной части продаж в удаленные каналы приведет к изменению роли точек обслуживания — в значительной части филиальная сеть Сбербанка будет переориентирована на консультации и продажи, а рутинное обслуживание и транз­акции будут все больше производиться через Интернет, телефон и другие удаленные каналы», — говорится в стратегии банка.

По данным РАЭК, объем российского рынка электронных платежей в 2013 году составит не менее 350 млрд руб. (в эти цифры не входят интернет-банкинг, зарубежные платежные системы и терминалы). Динамика роста в 2014 году может составить 25—40% в зависимости от экономической конъюнктуры, считают эксперты.

В «Яндексе» не раскрывают ожидаемый оборот платежей, но отмечают, что в России 25 млн человек имеют доступ в Интернет и ежемесячно получают счета за услуги ЖКХ. Средний платеж за «коммуналку» варьируется в пределах 3,5—7 тыс. руб. Таким образом, ежемесячный оборот интернет-платежей только за свет, воду и газ может достигнуть 87,5—175 млрд руб.

«Согласно последним исследованиям, в России около 51 млн активных пользователей Интернета, а рынок интернет-эквайринга составляет порядка 30 млрд руб. в месяц. Бренд «Яндекса» известен людям, и они ему доверяют, равно как и поставщики услуг, чьи сервисы доступны для оплаты на портале. Тот же бренд может влиять и на итоговую комиссию для плательщиков, так как в некоторых случаях поставщики под перспективу больших оборотов готовы сами предоставлять агентское вознаграждение, перекрывающее эквайринговую комиссию», — говорит гендиректор компании Uniteller Алексей Богаткин.

«Важное направление работы для нас в следующем году — отмена комиссии для наших пользователей. Для этого нужно заключить договоры со всеми поставщиками услуг на индивидуальных условиях», — поделился планами на будущее Виктор Евтеев. Сейчас большинство популярных услуг — Интернет, ТВ, телефонную связь — на «Городских платежах» можно оплачивать без комиссии. При оплате услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД комиссия составит 1—2%.

По словам Алексея Колычева, коммерческого директора группы QIWI, появление еще одного платежного сервиса положительно скажется на популяризации всего рынка электронных платежей и, возможно, привлечет новых пользователей.

«Но владельцам электронных кошельков он пока не предлагает новых сервисов или более выгодных условий. Взимаемый процент за услуги в Visa QIWI Wallet в среднем не превышает 2%. Что касается платежей за ЖКХ, то в 98% случаев с коммунальными хозяйствами у QIWI заключены прямые договоры и комиссия за платежи в их пользу не взимается», — добавил г-н Колычев.

Ирина Юзбекова, Наталья Старостина, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация