Статьи

Влияние накруток поисковых подсказок в Яндексе на SEO-рынок

Влияние накруток поисковых подсказок в Яндексе на SEO-рынок

Широкоизвестная в оптимизаторских кругах возможность накрутки поисковых подсказок Яндекса стала предметом исследования «Аномалии в подсказках Яндекс», проведенного командой Sealytics (объединение, в которое вошли SEO-эксперт Сергей Людкевич и четыре небольшие оптимизаторские компании «Скобеев и партнеры», Studio oneTOUCH, «Ваш партнер», Traffic Lab).

Исследователи приводят примеры подсказок по запросам «грузоперевозки» (этапы: «гру», «груз» и «грузо»), «авиабилеты» (этапы: «ави», «авиа»), «аптека» (этапы: «апте», «аптек»); «продвижение сайтов»). В подсказках появляются названия компаний, которые предсталяют ту или иную бизнес-нишу, причем появление этих брендов в подсказках нельзя объяснить их естественной частотностью, связанной с популярностью у пользователей (на которой, по заявлениям Яндекса, в большей степени и основан алгоритм вывода подсказок).

Например, запросы с конкретным назаванием компании грузоперевозок в декабре 2013 г. встречались на «Яндексе» в 20 раз чаще, чем запрос поиска по слову «грузоперевозки», заявляют исследователи, опираясь на данные wordstat.yandex.ru.

Влияние накруток поисковых подсказок в Яндексе на SEO-рынок

По мнению исследователей, накрутка подсказок намного дешевле, чем работа над качеством сайта, дает более быстрые результаты, которые серьезно увеличивают количество переходов на продвигаемые таким образом сайты.

Это объясняется тем, что «первая позиция в списке подсказок приводит к увеличению заходов на сайт, связанный с запросом (в силу нахождения его в ТОП-1)”.

Особенно опасной «дыру» в накрутках подсказок исследователи считают в свете запланированной (согласно анонсу Александра Садовского на конференции IBC 2013) отмены ссылочного ранжирования по коммерческим запросам. Оптимизаторы считают, что в случае реализации этих изменений, SEO-бюджеты перетекут в область других накруток, а именно, накруток поисковых подсказок.  

"Информация о наличии подобных накруток и о том, что некоторые игроки рынка предлагают их своим клиентам, для нас не новость, но в "ТриЛане" мы никогда не используем рискованные методы продвижения, будь то накрутки подсказок или поведенческих факторов, потому что подобные "дыры" Яндекс тоже видит и закрывает весьма эффективно и всегда как будто бы неожиданно для "темных" сил SEO-рынка. Однако мы понимаем, что это ни для кого не является неожиданностью, просто кто-то предпочитает планомерно и трудозатратно работать над качеством сайта, а есть игроки рынка, которые продвигают клиентов различными дешевыми и автоматизированными методами, при этом подвергая риску и сайты, и бизнес клиентов в целом", - прокомментировал результаты исследования Федор Пак, заместитель руководителя отдела продвижения компании "ТриЛан".

22.01.2014

на печать


Комментарии

Алексей
22.04.2014 15:32 | сообщение #1
 

Обращайтесь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация