В выдаче Яндекса появится Facebook
Яндекс заключил договор с Facebook, согласно которому поисковик получает полный доступ к публичным данным социальной сети (firehose). Публикации из Facebook уже появились в поиске по блогам, позже их можно будет найти и в основном поиске Яндекса.
Яндекс получает открытые данные пользователей Facebook из стран СНГ и Турции. Сейчас в поиске по блогам доступны записи жителей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ. Свежие посты попадают на blogs.yandex.ru почти сразу после публикации. Например, пользователи могут посмотреть, что говорят в Facebook о новых сериях про Шерлока Холмса. Чуть позже будут доступны не только посты, но и комментарии к ним. При этом в поиск не попадают профили и записи, закрытые для широкой публики.
Яндекс будет использовать данные из Facebook для улучшения поисковых результатов — например, по запросам о недавних событиях. Там, где это уместно, Яндекс будет добавлять в выдачу свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в социальной сети. Кроме того, популярность материалов в этой соцсети будет учитываться при ранжировании.
Яндекс индексирует многие блогохостинги, микроблоги и социальные сети. Публичные записи и профили пользователей доступны в поиске по блогам и на yandex.ru. Теперь, получив полный доступ к данным Фейсбука, Яндекс сможет улучшить представление этой сети в результатах поиска — так, профили пользователей станут более полными и удобными для восприятия.
Advertology.Ru
14.01.2014
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий