Яндекс расширил форматы передачи данных о видео
Зачастую пользователи ищут видео не по названию, а по ряду других параметров. Стремясь как можно более точно отвечать на запросы, Яндекс расширил форматы передачи данных о видео.
Теперь вы можете передавать поиску детальную информацию о своем контенте, повышая таким образом шансы пользователей найти его при помощи Яндекс.Видео.
Яндекс предлагает три способа передачи данных:
1. XML-фиды,
2. Микроразметка Shema.org,
3. Микроразметка OpenGraph.
Первый способ больше подойдет крупным сайтам, тогда как два других – ресурсам с быстро обновляющимся контентом. Кроме того, XML-фиды и разметку можно использовать одновременно.
Чтобы Яндекс начал по-новому индексировать контент, необходимо после добавления XML-фидов и микроразметки сообщить об этом через форму обратной связи.
Advertology.Ru
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков - 18.07.2017
- Яндекс снял ролик к 55-летию Виктора Цоя (1) - 21.06.2017
- Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма - 31.05.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- "Яндекс" запустил мобильный Motion - 10.04.2017
- "Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме - 01.03.2017
- Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах - 07.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий