Новости

"Яндекс" опроверг "запретные" способности своего браузера

"Яндекс" опроверг "запретные" способности своего браузера

В «Яндекс.Браузере» не используются никакие технологии, направленные на получение доступа к запрещенным на территории России сайтам. Об этом «Ленте.ру» заявили в «Яндексе».

Ранее о том, что встроенный в браузер режим «Турбо» позволяет смотреть сайты из «черного списка», написала в твиттере председатель Комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.

«Если „Яндекс“ таким образом открывает лазейки для сайтов с противоправной информацией, то речь идет о нарушении закона», —заявила она, добавив, что собирается обратиться в Роскомнадзор с просьбой проверить эту технологию «Яндекса».

Как объяснили в «Яндексе», «Турбо» базируется на технологиях проксирования и компрессии данных — технологиях, которые широко распространены в интернете и никаких норм не нарушают. В компании заверили, что в браузер не заложено ни специальных механизмов для ограничения доступа к каким-либо сайтам, ни механизмов, направленных на обход блокировки.

В «Яндексе» рассказали также, что в феврале получили от Роскомнадзора запрос о «некоторых особенностях работы» «Яндекс.Браузера». В частности, ведомство интересовало, возможно ли с использованием функции «Турбо» получить доступ к сайтам, находящимся в Едином реестре и блокируемым операторами связи.

В компании отметили, что доступ к содержимому реестра запрещенных сайтов предоставляется лишь ограниченному кругу лиц, в который «Яндекс» не входит. Следовательно, у компании нет возможности проверить доступность сайтов из реестра при использовании тех или иных функций.

«Все это мы пояснили в ответе на запрос и готовы к дальнейшему диалогу», — заявили в «Яндексе».

В Роскомнадзоре «Ленте.ру» подтвердили, что в начале февраля в рабочем порядке направили в «Яндекс» письмо. Как заявил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, указанная проблема действительно существует. По его словам, у Роскомнадзора с руководством «Яндекса» налажен диалог. «Мы надеемся, что этот диалог и дальше будет проходить в конструктивном ключе», — заявил Ампелонский. При этом никаких специальных документов от депутата Мизулиной в Роскомнадзоре пока не получали, заметил он.

Собственный браузер «Яндекс» представил в октябре 2012 года. Технология «Турбо» появилась в нем в ноябре. Она ускоряет загрузку страниц при медленном интернете и экономит трафик для пользователей. Как объясняют в «Яндексе», для этого используются промежуточные прокси-серверы, которые обрабатывают запросы к веб-ресурсу и оптимизируют запрошенную веб-страницу, сокращая объем передаваемых данных до 75 процентов. Режим «Турбо» включается автоматически, если скорость загрузки не превышает 128 килобит в секунду, и отключается, когда скорость превышает 512 килобит в секунду. Кроме того, пользователи могут по своему усмотрению включать режим «Турбо» вручную.

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация