Новости

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе

Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). 

По словам Александра, качество поиска без учета ссылок не сильно пострадает. Из текущих 800 факторов ранжирования ссылочных меньше сотни, поэтому Яндекс считает возможным от них отказаться.

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе

Деньги, которые тратились на ссылки, Александр теперь рекомендует перевести на улучшение сайта. Яндекс обещает, что не будет откатывать это изменение, т.к. тестирование уже проводилось и дало положительные результаты. 

На вопрос оптимизаторов о том, от всех ли ссылок Яндекс планирует отказаться, Садовский ответил, что по коммерческим запросам для Москвы Яндекс откажется от ВСЕХ ссылок.

Еще одно обещание Яндекса на 2014 год - алгоритмы теперь будут понижать сайты за накрутку поведенческих. 

Андрей Калинин из Mail.Ru Group рассказал о том, как проще всего занять первую строчку в выдаче Поиска@Mail.Ru. Все участники конференции получили листовки с уникальным кодом, который позволяет получить 20 баллов, их можно потратить в webmaster.mail.ru Кабинете вебмастера.

Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе

Количество инвайтов – одна тысяча (участники конференции), время тестирования пока не ограничено. Баллы можно потратить на добавление запросов и страниц своих сайтов, которые, на взгляд вебмастера, достойны ТОП-1.

Тематики запросов сейчас не ограничены, но для информационных сайтов это особенно полезная возможность, поскольку они не готовы тратиться на рекламу и продвижение.

Mail.ru, правда, предупредил, что если пользователь будет злоупотреблять сервисом, все привязанные к его аккаунту сайты будут забанены в поиске.

05.12.2013

на печать


Комментарии

Тим
05.12.2013 15:17 | сообщение #1
 

Не знаю как там все улучшится ли,однако Мэйл.ру самый ужасный поисковик и почтовый клиент - они о людях вообще не думают. Думают о деньгах.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация