Новости

Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в марте

Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в марте

Вчера «Яндекс» представил собственную прошивку со встроенными приложениями для телефонов Android. 

Первой она появится на смартфонах Explay и Huawei, которые поступят в продажу весной. Так в «Яндексе» рассчитывают увеличить долю мобильного поиска на Android.

«Яндекс.Кит» представляет собой набор сервисов и технологий, которые могут быть предустановлены на телефон их производителем. На главном экране нового смартфона пользователь получает поиск, почту и навигацию от «Яндекса».

Первыми аппаратами с «Яндексом» стали Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame, которые будут продаваться по рекомендованной розничной цене 12 990 и 6490 руб. соответственно. Huawei Honor 3 присутствует на российском рынке с сентября на стандартном Android, но, по данным Gfk, не пользуется особой популярностью, в 2013 году было продано всего 44 аппарата.

«Первая партия Huawei Honor 3 Yandex составит несколько тысяч штук, дальше мы будем смотреть на реакцию пользователя. Смартфон будет продаваться в интернет-магазинах — мы ведем переговоры с МТС и «МегаФоном», а также планируем сотрудничать с офлайн-ритейлерами, общаемся со «Связным», — рассказал директор по маркетингу Huawei Алексей Громаков.

В Explay не раскрыли объем первой партии, но рассказали, что после Flame пользователи увидят и другие аппараты на «Яндекс.Кит».

В «Яндексе» не первый год сотрудничают с производителями смартфонов. Компания делится доходами с теми производителями, которые предустанавливают их приложения. Схема сотрудничества не разглашается, но опрошенные РБК daily эксперты отмечают, что при установке платных приложений на устройство производитель обычно забирает себе 70%, а магазин приложений — 30%. В случае с предустановленными сервисами доходы могут делиться пополам.

По оценке JP Morgan, партнерство «Яндекса» с производителями смартфонов поможет компании конкурировать с Google на мобильных платформах. Но, учитывая относительно низкую рыночную долю Explay и Huawei на российском рынке, эффект будет заметен лишь в долгосрочной перспективе.

Согласно данным IDC, в 2013 году в России было продано 17,6 млн смартфонов, из которых около 80% базируется на Android. Explay и Huawei составляют 4,7 и 1,2% от общего объема продаж смартфонов соответственно.

По данным «Яндекса», его доля поисковых запросов на устройствах Android в России превышает 52%.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Собрание РёР· 2000 лучших логотипов РЎРѓР С• всех уголков земли – это РѕРґРёРЅ РёР· самых востребованных бестселлеров, Р Р† котором собрано 2000 свежих идей, необходимых РІСЃСЏРєРѕРјСѓ, кто ищет собственный стиль Р Р† дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть РєРЅРёРіРё Р В Р’В Р РЋРІР‚вРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р РЋРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР С“вящена десятке ведущих дизайнеров РјРёСЂР° (работа над крупными Р С‘ небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная Р С—Р С• визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация