Новости

Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в марте

Первые аппараты с прошивкой "Яндекса" появятся уже в марте

Вчера «Яндекс» представил собственную прошивку со встроенными приложениями для телефонов Android. 

Первой она появится на смартфонах Explay и Huawei, которые поступят в продажу весной. Так в «Яндексе» рассчитывают увеличить долю мобильного поиска на Android.

«Яндекс.Кит» представляет собой набор сервисов и технологий, которые могут быть предустановлены на телефон их производителем. На главном экране нового смартфона пользователь получает поиск, почту и навигацию от «Яндекса».

Первыми аппаратами с «Яндексом» стали Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame, которые будут продаваться по рекомендованной розничной цене 12 990 и 6490 руб. соответственно. Huawei Honor 3 присутствует на российском рынке с сентября на стандартном Android, но, по данным Gfk, не пользуется особой популярностью, в 2013 году было продано всего 44 аппарата.

«Первая партия Huawei Honor 3 Yandex составит несколько тысяч штук, дальше мы будем смотреть на реакцию пользователя. Смартфон будет продаваться в интернет-магазинах — мы ведем переговоры с МТС и «МегаФоном», а также планируем сотрудничать с офлайн-ритейлерами, общаемся со «Связным», — рассказал директор по маркетингу Huawei Алексей Громаков.

В Explay не раскрыли объем первой партии, но рассказали, что после Flame пользователи увидят и другие аппараты на «Яндекс.Кит».

В «Яндексе» не первый год сотрудничают с производителями смартфонов. Компания делится доходами с теми производителями, которые предустанавливают их приложения. Схема сотрудничества не разглашается, но опрошенные РБК daily эксперты отмечают, что при установке платных приложений на устройство производитель обычно забирает себе 70%, а магазин приложений — 30%. В случае с предустановленными сервисами доходы могут делиться пополам.

По оценке JP Morgan, партнерство «Яндекса» с производителями смартфонов поможет компании конкурировать с Google на мобильных платформах. Но, учитывая относительно низкую рыночную долю Explay и Huawei на российском рынке, эффект будет заметен лишь в долгосрочной перспективе.

Согласно данным IDC, в 2013 году в России было продано 17,6 млн смартфонов, из которых около 80% базируется на Android. Explay и Huawei составляют 4,7 и 1,2% от общего объема продаж смартфонов соответственно.

По данным «Яндекса», его доля поисковых запросов на устройствах Android в России превышает 52%.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация