Анализ рынков

Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%).

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%).
Когда пользователи ищут сериал Яндексом, то они чаще хотят посмотреть его, чем скачать: 90% уточняющих слов в сериальных запросах — про просмотр онлайн, и только 6% содержат явное желание скачать видео.

Почти половина всего поискового интереса к сериалам приходится на десять самых популярных. В октябре-ноябре 2013 это были Молодёжка, Великолепный век, Карпов, Реальные пацаны, Сваты, Дневники вампира, Сверхъестественное, Пепел, Универ. Новая общага и Восьмидесятые.
Популярность российских и зарубежных сериалов в поиске примерно одинакова, про отечественные спрашивают немного чаще. Из зарубежных почти половина — американские, четверть — турецкие. Латиноамериканские сериалы (Аргентина, Бразилия, Мексика) востребованы в поиске так же как украинские — на них приходится по 4-5% всех сериальных запросов.
Американские, европейские и латиноамериканские сериалы разнообразны, среди них много популярных. В то же время популярность турецких сериалов на 80% обеспечивает один Великолепный век, а 90% поискового интереса к украинским — Сваты.

Аудитория сериалов не похожа на аудиторию поиска в целом. Две трети пользователей, искавших сериалы — это молодежь до 25 лет, хотя в аудитории поиска их меньше трети. Женщин, которые интересуются сериалами, в полтора раза больше, чем мужчин, в то время как среди пользователей поиска их поровну.
Из ста наиболее популярных сериалов самыми женскими оказались Милые обманщицы и Королёк — птичка певчая, а мужскими — Сыны анархии и Во все тяжкие. Самые молодые из популярных сериалов — это Плохие и Кадетство, а самые пожилые — Пепел и Земский доктор.

Яндекс сгруппировал сериалы на основе близости их аудитории, т.е. в зависимости от того, сколько пользователей искали разные сериалы одновременно. Некоторым из полученных групп можно дать понятное описание («криминальные сериалы НТВ», «классические мыльные оперы» и т.п.), но не всем. Это значит, что многие пользователи выбирают сериал не только по жанру, теме или стране производства. Например, в одной из полученных групп оказались Во все тяжкие, Плохие и Американская история ужасов, в другой — Доктор Хаус, Секс в большом городе и Обмани меня, в третью попали одновременно Секретные материалы и Место встречи изменить нельзя.

Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс"

21.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация