Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Nielsen: индекс потребительского доверия улучшается в США и Западной Европе

Большинство развивающихся стран замерли в ожидании. Россияне идут наперекор мировым тенденциям: сокращение расходов и экономия – новая мантра для потребителей. Обязательные расходы и продовольственная инфляция истощают кошельки потребителей России

Мифы о баннерной рекламе

Баннерная реклама – старейший и наиболее популярный вид рекламы в интернете, а также наиболее распространенный способ получения прибыли для владельцев сайта. Тем не менее, с использованием и продажей баннерной рекламы связаны некоторые мифы и заблуждения. Рассмотрим основные из них. 

Социальный агрегатор Digg запустил видеораздел

Портал «социальных» новостей Digg запустил видеораздел. Сообщение об этом появилось в официальном блоге ресурса.

ФАС: "ВКонтакте" имеет право не отделять рекламу от контента

Соцсеть запустила биржу рекламы. Группы «ВКонтакте» сохранят право искать рекламодателей и самостоятельно

Экологичное вино захватывает планету1

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.

Лайкометры2

Анализ информационного поля компании в социальных медиа помогает не только оценить репутацию бренда, но и оперативно скорректировать собственную коммуникационную политику

Рекламная биржа "ВКонтакте" заработала в открытом режиме

Биржа рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» начала работу в открытом режиме. Об этом «Ленте.ру» 5 ноября сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

Пиар на "кошачьей проституции"3

Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Американский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив».

Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"

Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов.

Twitter зашифрует личные сообщения пользователей

Сервис микроблогов Twitter планирует введение механизма шифрования сообщений, отправляемых пользователями соцсети. Об этом со ссылкой на анонимные источники 31 октября сообщила газета The New York Times.

У фейсбука почти все прекрасно

Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

В III квартале 2013 года Facebook заработал 2,02 млрд долларов

Крупнейшей в мире социальная сеть Facebookпредставила финансовые показатели за III квартал текущего года. Чистая прибыль компании за июль-сентябрь составила 425 млн долларов (по US GAAP).

Facebook собирается следить за пользовательскими мышками

Соцсеть Facebook обсуждает возможности по сбору еще большего количества данных своих пользователях

Исследование Trip Advisor

Трое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска

Mail.Ru Group и Nielsen исследовали мобильный интернет в России и мире

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета. В исследовании дан профиль типичного российского пользователя мобильных устройств, его предпочтения и отличительные черты, систематизировано мнение web-разработчиков о необходимости создания версий сайтов для смартфонов и планшетов, а также дан прогноз о будущем мобильных технологий.

Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналий

Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют. 

Facebook признали самым популярным способом авторизации на сайтах

Пользователи интернета для регистрации на сайтах чаще всего используют данные своей учетной записи в Facebook. Об этом говорится в отчете, составленном компанией Gigya.

Zenith Optimedia празднует 25-летие и заглядывает в будущее

Сеть готовит прогноз развития рекламного рынка в 2038 году

Новый видеоплеер в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске нового видеоплеера. 

В ленте Twitter появились большие фотографии и предпросмотр роликов Vine

В новостной ленте сервиса микроблогов Twitter будут отображаться большие фотографии. Сообщение об этом 29 октября появилось в официальном блоге компании. Также в ленте появится предпросмотр видеороликов Vine.

Facebook обвинили в низкой эффективности рекламы

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), написал открытое письмо руководителю социальной сети Facebook  Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg). 

Отслеживание звонков из социальных сетей4

Сегодня мы затронем тему, актуальную не только для рекламы в социальных сетях, но и для всего интернет-продвижения в целом, «Как отслеживать телефонные обращения с нашей рекламы?». 

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. 

"Неминуемый конец, нечто очень плохое"

Ответ Павла Дурова на обвинения в экстремизме

Американское телевидение умирает в 10 вечера

Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.

Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтинги

Телерейтинги агентства Nielsen, посвященные просмотру программ на мобильных устройствах, будут включать в себя статистическую информацию из социальных сетей. Об этом представители компании сообщили 28 октября в посте на своем официальном сайте.

Рестлер из США продаст собственную спину под рекламу

Американский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена.

Instagram показал образец рекламного поста

Фотосервис Instagram опубликовал подробное описание того, как будут выглядеть рекламные посты, которые должны появиться в пользовательских лентах в ближайшее время. Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном блоге Instagram.

Twitter назвал цену одной акции

Цена одной акции сервиса микроблогов Twitter в ходе первичного размещения акций (IPO) составит от 17 до 20 долларов за штуку. Об этом 24 октября сообщает Reuters со ссылкой на предоставленный компанией проспект IPO.

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?1

Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое? 

Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"

«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. 

40 процентов популярного видеоконтента в Instagram разместили бренды

Около 40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание Mashable.

Взлёты и падения брендов: рейтинг любимых брендов россиян - 2013

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян»

Особенности поведения потребителей в социальных сетях1

Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 – самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвящённого поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация