40 процентов популярного видеоконтента в Instagram разместили бренды
Около 40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание Mashable.
Наиболее популярными среди пользователей Instagram оказались видео, размещенные в аккаунтах MTV. На 84 ролика MTV, опубликованные в период с 9 сентября по 9 октября, пользователи фотосервиса ссылались более 130 тысяч раз.
На втором месте рейтинга популярности — видео из аккаунта Национальной баскетбольной лиги (НБА). В десятку брендов с самым популярным видеоконтентом также попали магазин одежды Topshop, сеть кофеен Starbucks и телеканалы ABC и HBO.
Многие бренды уже давно активно используют Instagram для взаимодействия с собственной аудиторией. В начале октября также стало известно о том, что на фотосервисе в ближайшее время должны появиться и официальные рекламные посты. Первые рекламные фотографии и видео увидят в своей новостной ленте пользователи Instagram из США.
Фотосервис Instagram был запущен в 2010 году. В 2012 году компания была куплена социальной сетью Facebook. Возможность записи видео появилась в Instagram в июне 2013 года.
Advertology.Ru
24.10.2013
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий