Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналий
Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют.
Используя эти данные, ритейлеры и маркетологи могут лучше понять поведение своей аудитории и выработать наиболее подходящие способы взаимодействия с потребителями.
На основе поведения, восприятия и осведомленности пользователей относительно публикации и обмена личной информацией в Сети исследователи выявили 5 равнозначных групп «цифровых потребителей», или «цифровых персоналий».
- Любители делиться информацией (OpenSharers) (21%) – Самый продвинутый с точки зрения использования Интернета тип потребителей. Эти люди открыто ведут себя в Сети, охотно делятся информацией и своими данными, ожидая от игроков интернет-рынка поощрения за подобную открытость.
Кредо – «Перепост ради скидки».
- Сетевые собеседники (SimplyInteractors) (21%) – Постоянные пользователи социальных сетей, однако не самые осведомленные с технической точки зрения онлайн-потребители . 80% представителей этого типа ищут продукты онлайн, но большинство (63%) предпочитают совершать покупки офлайн. Они знают о существовании таргетированного маркетинга, но не рассматривают свои данные как ценный актив.
Кредо – «Ни дня без статуса».
- Целенаправленные покупатели (Solely Shoppers) (21%) – Как следует из названия группы, наиболее ярко выраженные приверженцы онлайн-шоппинга среди всех персоналий. Они используют продвинутые инструменты поиска и подбора товаров (90%), а более половины пользователей из этой группы с помощью мобильных телефонов проверяют цены на товары непосредственно в магазине в поиске лучших предложений. С другой стороны, представители этого типа слабо осведомлены о таргетированном маркетинге – только 37% знают, что их личные данные используются на сайтах социальных сетей для таргетирования рекламы.
Кредо – «В Интернет за покупками».
- Пассивные пользователи/Традиционалисты (PassiveUsers) (20%) – Потребители, скептически настроенные по отношению к ценности Интернета. Они редко используют социальные сети и предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, не в Сети.
Кредо – «Таргетинг? Не слышал».
- Защитники данных/Протекционисты (Proactive Protectors) (17%) – Этот тип потребителей характеризует повышенное внимание к безопасности своих личных данных в Сети. Такие люди прекрасно осведомлены о таргетированном маркетинге и предпринимают активные меры для того, чтобы остаться в стороне от воздействия этой технологии. Например, отказываются от использования социальных сетей.
Кредо – «Безопасность превыше всего».
Другие выводы исследования (характеристики присущи всем типам персоналий)
- Пользователи знают себе цену: 64% опрошенных считают, что их личные данные имеют ценность для продавцов и рекламной индустрии.
- Потребители готовы ограничить доступ к своим данным: 60% пользователей умеют работать с настройками безопасности.
- Потребители хотят, чтобы их информация работала: 55% пользователей положительно относятся к специальным предложениям взамен публикации и обмена своими данными.
Методология исследования
MasterCard провела количественное и качественное исследование 9000 потребителей в возрасте от 16 до 65 лет в США, Канаде, Германии, Великобритании, Индии, Южной Африке, ОАЭ, Бразилии и Колумбии. Все респонденты использовали Интернет как минимум раз в неделю. Исследование было проведено с ноября 2012 по март 2013. 5 типов цифровых пользователей были определены на основе ответов на вопросы в шести направлениях: осведомленность о таргетированном маркетинге, использование социальных сетей, онлайн-шоппинг, степень использования мобильных технологий, управление безопасностью личных данных и восприятие своих личных данных в качестве актива.
Advertology.Ru
31.10.2013
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий