Статьи

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Американский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив».

Mattel делает так впервые – до этого барби и Hot Wheels продвигались по-английски, версии на остальных языках были не более чем прямыми переводами. Матери-латиноски постепенно стали гигантской и почти никем не освоенной покупательской группой – пришла пора исправляться!

«Испаноязычные покупатели составляют около 15% от всех. Если мы начнем говорить с ними напрямую, честно и на их языке, мы значительно расширим бизнес и рост доходов», - говорит Лиза Макнайт, вице-президент отдела маркетинга американского отделения Mattel.

Латиносы быстро накапливают капиталы – как экономический, так и социальный. Отчет Nielsen по этому вопросу выявил, что заработок 21% женщин-латинос в этом году составил более 75 тыс. долларов – это по сравнению с 16% в 2013 году. 86% женщин-латинос говорят, что все покупки по дому осуществляют лично они. В 2011 году каждого пятого ребенка в США родила испаноговорящая.

Для достижения максимальной аутентичности, Matell наняли Axis Agency, компанию с пестрым многонациональным составом. Стоимость рекламной кампании оценивается приблизительно в 2 млн. долларов.

«Центральная идея – обратиться к испаноговорящим матерям, и в то же время к их детям. Ключевой момент здесь – понимание культуры, даже в большей степени, чем понимание языка. Тут важен некоторый культурный инсайт – только тогда можно обратиться к целевой группе как к родным», - говорит креативный директор Axis и латинос Питер Санчез.

Главной частью всей истории станет видеоролик про семью латиносов, приготавливающуюся к праздникам. Младший сын, сгорая от нетерпения, рассказывает всей семье о подарках, которые должны ему скоро приехать.

Тут реклама опять играет с испанским местоимением estoy – мальчик сначала произносит «Toy esperando» («я жду») и «Toy portandome bien» («я хорошо себя веду»). Далее ролик перенаправляет родителей на toyfeliz.com, где они уже могут получить купоны или скидки на освещенные кампанией бренды.

Кампания пройдет в самых густонаселенных латиносами американских городах – в Лос-Анджелесе, Хьюстоне и Майами, и задействует 15- и 30- секундные телевизионные ролики, испанскую рекламу на радио и даже испанскую наружку в крупных Wallmart’ах. Пик кампании придется на начало января – 6 числа латиносы отмечают свой личный Праздник трех королей.

В дальнейших планах Mattel – развить испанскую тему не только в рождественский сезон. В конце-концов, матери-латиноски богатеют, а значит покупают детям игрушки круглый год!

01.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация