Американское телевидение умирает в 10 вечера
Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.
Святая троица главных американских телеканалов – ABC, CBS и NBC сейчас наблюдает рекордно низкие рейтинги в промежутке «после 10 вечера». В прошедший месяц (с 23 сентября по 22 октября) на последнем часе прайм-тайма оставалось всего в среднем 7.98 млн. зрителей – на 5% меньше, чем в прошлом году и на 21% меньше, чем средняя цифра по всему прайм-тайму. Вполне резонны опасения за здоровье телерекламы, помещенной в это время – ее просто не смотрят.
Других догадок, почему 10 вечера стало временем телевизионной смерти и опустошения уже немало, но единой теории на этот счет еще предстоит появиться на свет. Большинство инсайдеров сейчас сходятся на том, что виновата во всем новая высшая 55-ти миллионная каста пользователей цифрового тв – в 10 вечера они уходят смотреть пропущенные за неделю эпизоды любимых шоу, заботливо записанные с помощью новомодной функции. Прямо как в 90-е с VHS, помните?
Мы называем это «Цифра-канал» – он сейчас точно первый по рейтингам и у него огромный отрыв», - говорит один расстроенный покупатель телевизионного времени. «Зрители теперь играют в догонялки, настоящие рейтинги от этого рушатся».
По цифрам все вроде как хорошо – 81% телезрителей смотрят все как есть, в живую. При этом с традиционным телевещанием происходят странные коллизии – только 56% прайм-тайма больших каналов просматривается сразу, полностью и как надо. На кабельном тв эта цифра побольше – 76%.
«Это, конечно, эгоистично прозвучит, но теперь никакой паники по поводу того, какое из двух любимых шоу выбрать просто нет – одно смотрите, другое ставите на запись с помощью цифрового рекордера», - считает один функционер кабельного телевидения.
Ему легко говорить – сейчас три кабельных телесериала – Talking Dead на AMC; «Сыновья Анархии» и American Horror Story на кабельном Fox – играюче уделывают по рейтингам всех своих конкурентов с «большого» вещания.
Advertology.Ru
28.10.2013
Еще статьи по теме
- Голосование за участников шоу Первого канала в Одноклассниках принесло новогоднему эфиру рейтинговую победу среди молоды - 09.01.2018
- Mediascope определила самый популярный российский телеканал 2017 года - 09.01.2018
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- В России разработали флаг натуралов - 08.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий