Есть мнение ...

У фейсбука почти все прекрасно

У фейсбука почти все прекрасно

Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.

Начнем с хороших: реклама в социальной сети палит со всех стволов и прекрасно себя чувствует. Доход с рекламы в легкую, играюче перепрыгнул все предполагаемые цифры и прогнозы и летит дальше ввысь, подхватив с собой цены на рекламу в ленте новостей – у них тоже безумный рост. И, самое примечательное – 49% процентов всего дохода с рекламы идет с мобайла. В прошлом году звучала цифра в 14%.

Теперь плохие: в фейсбуке заметили, что у них рубятся все меньше и меньше подростков – этот спад там наблюдают уже не первый квартал. Это может плохо кончиться – все подростки убегут в твитер, Snapchat и в сотни разных других платформ для быстрого общения.

Проблему можно было в кристально чистом виде проследить на бирже – когда были озвучены хорошие новости, фейсбук стремительно с разбегу взлетел на 16%, а когда были озвучены плохие – так же стремительно упал головой вниз, уже через 90 минут. Акции выросли всего на 10 долларов.

Триумф мобайла эта история, конечно, никак не омрачила – это, без преувеличения, его высшая точка развития. До этого мобайл везде считался рискованной и необязательной историей, и вот сейчас смело можно сказать, что он стал главным топливом рекламы на фейсбуке. Пока гугл и Yahoo прицениваются и примеряются к мобайлу, фейсбук уже празднует с ним победу.

Подъем мобильной истории сейчас для фейсбука критически важен – его база активных пользователей медленно, но все-таки снижается в последнее время. В мобайле с фейсбуков происходит ровно обратное – сейчас им регулярно пользуются 507 миллионов активных пользователей, на 45% больше, чем в прошлом году. Главный операционный директор Шерил Сэндберг рассматривает эти перемены как удачную возможность для расширения компании.

«Мы думаем, что эти перемены продолжатся, и это будет только нам на пользу», - считает Сэндберг. Очевидно, она права – общий доход компании достиг 2.02 миллиардов долларов, что на 60% больше, чем прошлогодние 1.26. 89% этой суммы получено с рекламы.

Финансовый директор фейсбука Дэвид Эберсман, в свою очередь, наблюдает общий упадок доходов со «стационарной» рекламы, при этом доход с рекламы, помещенной в ленту новостей, растет, так что какое-то подобие баланса сохраняется.

79% процентов производителей, покупающих рекламные места у фейсбука, сейчас вкладываются первую очередь в рекламу в новостной ленте, так что в остальных местах упадок лишь будет усиливаться. Новостная лента – один из ключевых козырей фейсбука, но еще они припасли улучшенные системы измерения и сбора данных, созданные совместно с компаниями Nielsen и Datalogix. Эти системы могут автоматически отслеживать покупки и собирать данные о «верности» людей какому-либо бренду – кто же не хочет знать больше других?

И, конечно, история с убегающими подростками не так страшна для фейсбука, как можно было подумать. В конце концов, из дома подростки убегают только лишь чтобы привлечь к себе внимание – потом они все равно возвращаются.

по материалам Ad Age
Advertology.Ru

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация