У фейсбука почти все прекрасно
Для фейсбука в этом квартале есть и плохие, и хорошие новости.
Начнем с хороших: реклама в социальной сети палит со всех стволов и прекрасно себя чувствует. Доход с рекламы в легкую, играюче перепрыгнул все предполагаемые цифры и прогнозы и летит дальше ввысь, подхватив с собой цены на рекламу в ленте новостей – у них тоже безумный рост. И, самое примечательное – 49% процентов всего дохода с рекламы идет с мобайла. В прошлом году звучала цифра в 14%.
Теперь плохие: в фейсбуке заметили, что у них рубятся все меньше и меньше подростков – этот спад там наблюдают уже не первый квартал. Это может плохо кончиться – все подростки убегут в твитер, Snapchat и в сотни разных других платформ для быстрого общения.
Проблему можно было в кристально чистом виде проследить на бирже – когда были озвучены хорошие новости, фейсбук стремительно с разбегу взлетел на 16%, а когда были озвучены плохие – так же стремительно упал головой вниз, уже через 90 минут. Акции выросли всего на 10 долларов.
Триумф мобайла эта история, конечно, никак не омрачила – это, без преувеличения, его высшая точка развития. До этого мобайл везде считался рискованной и необязательной историей, и вот сейчас смело можно сказать, что он стал главным топливом рекламы на фейсбуке. Пока гугл и Yahoo прицениваются и примеряются к мобайлу, фейсбук уже празднует с ним победу.
Подъем мобильной истории сейчас для фейсбука критически важен – его база активных пользователей медленно, но все-таки снижается в последнее время. В мобайле с фейсбуков происходит ровно обратное – сейчас им регулярно пользуются 507 миллионов активных пользователей, на 45% больше, чем в прошлом году. Главный операционный директор Шерил Сэндберг рассматривает эти перемены как удачную возможность для расширения компании.
«Мы думаем, что эти перемены продолжатся, и это будет только нам на пользу», - считает Сэндберг. Очевидно, она права – общий доход компании достиг 2.02 миллиардов долларов, что на 60% больше, чем прошлогодние 1.26. 89% этой суммы получено с рекламы.
Финансовый директор фейсбука Дэвид Эберсман, в свою очередь, наблюдает общий упадок доходов со «стационарной» рекламы, при этом доход с рекламы, помещенной в ленту новостей, растет, так что какое-то подобие баланса сохраняется.
79% процентов производителей, покупающих рекламные места у фейсбука, сейчас вкладываются первую очередь в рекламу в новостной ленте, так что в остальных местах упадок лишь будет усиливаться. Новостная лента – один из ключевых козырей фейсбука, но еще они припасли улучшенные системы измерения и сбора данных, созданные совместно с компаниями Nielsen и Datalogix. Эти системы могут автоматически отслеживать покупки и собирать данные о «верности» людей какому-либо бренду – кто же не хочет знать больше других?
И, конечно, история с убегающими подростками не так страшна для фейсбука, как можно было подумать. В конце концов, из дома подростки убегают только лишь чтобы привлечь к себе внимание – потом они все равно возвращаются.
Advertology.Ru
31.10.2013
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий