Instagram показал образец рекламного поста
Фотосервис Instagram опубликовал подробное описание того, как будут выглядеть рекламные посты, которые должны появиться в пользовательских лентах в ближайшее время. Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном блоге Instagram.
Как говорится в посте, все рекламные фотографии и видеоролики будут помечаться словом «продвигаемое» (sponsored). Слово будет расположено в правом верхнем углу поста (там, где обычно указывается время публикации). Нажав на надпись, можно будет узнать больше о принципах работы рекламы в Instagram. Также пользователи смогут оставить свой отзыв на каждое подобное объявление, указав, что им не понравилось и почему.
О том, что в Instagram в ближайшее время появится реклама стало известно в начале октября. Как сообщили тогда представители фотосервиса, первые рекламные посты увидят в своей ленте пользователи из США. При этом, создатели Instagram пообещали, что количество объявлений не будет большим, а сама реклама будет интересной и качественной.
В декабре 2012 года администрацией Instagram были опубликованы новые правила пользования сервисом. Как говорилось в тексте документа, фотосервис оставлял за собой право бесплатно использовать фотографии пользователей в коммерческих целях. Как предположил тогда ряд СМИ, речь шла о продаже пользовательских фото без выплаты соответствующих вознаграждений их авторам. Создатель Instagram Кевин Систром позже выступил с опровержением этой информации, заявив, что правила были сформулированы недостаточно ясно, и о продаже фотографий третьим лицам речь не идет.
Фотосервис Instagram, был запущен в 2010 году. Cервис позволяет пользователям делиться друг с другом фотографиями и видеороликами, накладывая ни них различные фильтры. Всего приложениями Instagram для iOS и Android пользуются более 150 миллионов человек по всему миру. C 2012 года компания принадлежит социальной сети Facebook (фотосервис был куплен соцсетью за 715 миллионов долларов).
Advertology.Ru
28.10.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий