Экологичное вино захватывает планету

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.
Только за прошедший октябрь мы рассмотрели уже две таких упаковки, появившихся, что примечательно, в Восточной Азии. Теперь им отвечают американцы из Stranger&Stranger, и их бутылка, как надеются они, настолько «зеленая», насколько это в принципе возможно для винной бутылки.
Создана она из компрессированной переработанной бумаги и натуральных чернил, а внутри – так же полностью перерабатываемая втулка наподобие тех, что можно найти внутри винных коробок. При этом, бутылка прочная и надежная, и ее даже можно положить на три часа в лед! Ресурсозатраты при ее производстве, разумеется, составляют что-то около 15% от аналогичных при производстве стеклянной бутылки. Кажется, скоро мы сможем сказать те же слова вообще про все емкости всего.
05.11.2013
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий