Менеджер поел с пола в канадском метроРади рекламы нового пылесоса старший бренд-менеджер канадской компании Bissell пообедал прямо на полу одной из станций метро. |
Менеджер поел с пола в канадском метроРади рекламы нового пылесоса старший бренд-менеджер канадской компании Bissell пообедал прямо на полу одной из станций метро. |
Американский квотербек снялся в рекламе SnickersИзвестный американский квотербек Джонни Манзил ведет аэробику для женщин в рекламе Snickers. |
Реклама для Gap от Дэвида ФинчераКреативное агенство W+K пригласило снять рекламу для Gap режиссера фильмов "Бойцовский клуб" и "Девушка с татуировкой дракона". |
Наружную рекламу подвела инфляцияУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области. |
Драматичные шиныТурецкое рекламное агенство Happy People Project представило рекламу в стиле маленьких трагедий. |
Странная реклама для HondaКонцовка рекламного ролика, подготовленного агентством A2F Pictures, неоднозначна. |
iGuides присоединился к рекламной сети AdCampКомпания AdCamp и команда информационного ресурса iGuides объявляют об интеграции одноименного мобильного приложения в рекламную сеть AdCamp. |
Rutube выпустил детское приложениеРазвлекательный портал Rutube выпустил собственное детское приложение для iOs и Android. |
Vmet.ro и Unilead стали партнерамиИнформационно-развлекательный портал vmet.ro, созданный для пользователей бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене, заключил партнерское соглашение с одним из ведущих агентств мобильной рекламы в России – компанией Unilead. |
ФАС завела дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских конторФедеральная антимонопольная служба РФ обвиняет "Яндекс" в нарушении законодательства о рекламе. |
Жан-Клод Ван Дамм построил ледяной барЖан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе, в которой строит бар изо льда голыми руками. |
ANEX Tour показал различные грани отдыхаДо конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. |
Livegreen Toronto начала кампанию против тех, кто мусоритLivegreen Toronto призвала горожан не мусорить, выпустив креативные плакаты. |
Реклама стала социальнееОбъем рекламы с упоминанием государственных органов за первые шесть месяцев 2014 года удвоился по сравнению с прошлогодним уровнем. Ее рыночная стоимость могла достигнуть около 1 млрд руб., хотя фактически значительная часть такой рекламы проходит по категории социальной и распространяется бесплатно. Чаще всего рекламируются проекты московской мэрии и федерального Минкульта. |
20 самых смешных запрещенных рекламных роликовЭта запрещенная к показу реклама довольно остроумна, слишком рискована, но необычайно смешна. |
Заголовки, которые убеждаютПри написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок. |
"ВКонтакте" запустит мобильную рекламу в сентябреВ сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года. |
Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендовВ помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев». |
Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнесМалый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление. |
Продажи медийной рекламы в рунете падают из-за геополитической ситуации«Яндекс» и Mail.ru Group отчитались о снижении выручки от продажи медийной рекламы во II квартале. |
Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 разаВидеоресурс укрепляет свои позиции лидера в сегменте онлайн видео. |
В Севастополе хотят доказать, что реклама может быть украшением городаВ Севастополе состоялось заседание Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения. Главной темой, которую обсудили представители совета, стал облик города, «основанный на традициях и современных технических и дизайнерских решениях». |
Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на FakestivalПо итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов». |
Та самая СамантаСегодня отмечает День рождения исполнительница роли самой эксцентричной из четырех подруг сериала "Секс в большом городе" Саманты Джонс - Ким Кэтролл. Находчивая звезда не раз использовала образ своей яркой героини Саманты для участия в рекламных кампаниях. |
Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостейКрупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать потоковую рекламу два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года. |
Санкционно-рекламный креативВ Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты |
Google готовится к запуску музыкального сервиса YouTube Music KeyПо неофициальной информации, Google близка к запуску подписного музыкального сервиса на базе платформы YouTube. Сервис, известный под рабочим названием YouTube Music Key, предложит коммерческим подписчикам доступ к трекам без рекламы и не будет требовать постоянногоподключения к интернету. Более того, он будет предусматривать возможность офлайнового просмотра видеоклипов, размещенных на YouTube в рамках партнерских программ. |
В Snapchat появятся реклама и поддержка видеоПопулярный мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор поддерживаемых услуг, включив поддержку видео, новостных сообщений и рекламных объявлений. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal. |
Baby, I Love youТрогательная реклама страховой кмопании Thai Life Insurance напомнит вам о том, что всё может быть совсем не так, как кажется на первый взгляд и о том, что никогда не поздно протянуть руку помощи. |
Немного самодеятельностиСудя по всему, это худшая реклама супермаркета, какую только можно придумать. |
Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники? |
Редактора из Оренбуржья привлекли за половую дискриминациюПрокуратура Акбулакского района привлекла к административной ответственности редактора местной газеты "Степные зори" Надежду Захарченко. |
Дрон среди ясного небаДроны—фотографы и видеооператоры, дроны—сыщики и курьеры. Игрушечные беспилотники рвутся в бизнес с настойчивостью новорожденных птенцов. Пока что на их пути законодательные препоны, но преодолеть их, похоже, удастся в ближайшие несколько лет. |
Не выходи сухим из водыРекламные постеры канадского аквапарка приглашают промокнуть до нитки жарким летом. |
Горячая цыпочка 3Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы