ANEX Tour показал различные грани отдыха
До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour.
Рекламная кампания носит имиджевый характер. В качестве площадки для размещения рекламы был выбран международный аэропорт «Стригино», который обладает широкими рекламными возможностями. В рамках данной кампании в роли рекламоносителя выступила входная группа, состоящая из девяти призм. Для каждой из них рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород» был разработан отдельный креативный макет.
К числу особенностей рекламной кампании также относится тот факт, что впервые было оформлено все восемнадцать мест на входной группе на столь длительный срок, что является прецедентом.
«Международный аэропорт «Стригино» вновь продемонстрировал свой большой потенциал в качестве рекламной площадки. Многообразие возможных рекламных форматов позволяет нам предложить каждому клиенту оптимальный для него вариант, при этом реализация рекламной кампании может быть самой нестандартной, что становится дополнительным преимуществом для клиента, позволяет ему выделиться из рекламного клаттера», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
«Так как наша компания занимается туризмом, то размещение в аэропорту для нас вполне закономерно. Мы по достоинству оценили такие его преимущества, как, например, круглосуточное экспонирование, и удовлетворены реализацией рекламной кампании», − комментирует Юрий Михайлович Харитов, руководитель офиса «Анекс Тур Нижний Новгород».
28.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода - 23.07.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий