В Севастополе хотят доказать, что реклама может быть украшением города
В Севастополе состоялось заседание Архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения. Главной темой, которую обсудили представители совета, стал облик города, «основанный на традициях и современных технических и дизайнерских решениях».
Сегодня мы видим, как рекламные щиты, вывески, афиши буквально на каждом шагу преследуют горожан. Естественно, в предвыборное время актуальна политическая реклама. Однако после выборов, количество рекламных щитов не уменьшится, а может даже наоборот - увеличится. Правда улучшится их качество, - пообещали члены Совета, передает 0692.
На примере участков улиц Пожарова и Дмитрия Ульянова участники дискуссии намерены показать, что реклама может украсить город. Разработать и воплотить этот проект возможно уже получится до конца лета. С учетом уже обнародованных предложений Агентства стратегического развития Севастополя разработать понятную всем концепцию по изменению облика города, инструментами которой станет реклама всех видов, городские арт-объекты, освещение улиц и подсветка зданий, все возможные элементы благоустройства городского пространства и его озеленения. Участники заседания согласились, что утвержденные во время совместной работы проекты лучше начинать реализовывать в историческом центре города, чтобы позитивные изменения произошли в короткий срок и были видны всем. А затем распространять полученный опыт в районы города. Центром принятия решений при этом будет, конечно, Департамент архитектуры и градостроительства, основными исполнителями – ГУП «Благоустройство» и ГУП «Рекламная служба Севастополя», однако весь процесс преобразований в городе, создания комфортной среды будет как никогда открытым и гласным.
Кроме того, Совет, возможно, переименуют. Длинное название предложено сократить. Так, в Севастополе может появится «Совет по формированию облика и городской среды» или «Совет городской среды». Возможны и такие варианты, как «Совет по городскому дизайну», «Градоустроительный совет». Главное, чтобы реальные дела этого коллегиального органа послужили на благо Севастополя и севастопольцев. И результат мы увидели не через пять лет, а в ближайшей перспективе.
Advertology.Ru
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий