В Snapchat появятся реклама и поддержка видео

Популярный мобильный мессенджер Snapchat может расширить набор поддерживаемых услуг, включив поддержку видео, новостных сообщений и рекламных объявлений. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal.
WSJ отмечает, что калифорнийская компания ведет переговоры с рекламодателями и медиа-компаниями относительно запуска сервиса Snapchat Discovery. По неофициальным данным, сервис должен быть запущен в ноябре. Его пользователи получат новый контент, возможности и рекламу. По сообщению, не менее десятка компаний заинтересованы в размещении своих рекламных сообщений для аудитории Snapchat.
Advertology.Ru
20.08.2014
Еще статьи по теме
- 5 самых популярных спортсменов в соцсетях - 25.03.2025
- Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей - 19.03.2025
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий