Странная реклама для Honda
Концовка рекламного ролика, подготовленного агентством A2F Pictures, неоднозначна.
Реклама, снятая Джеймсом Раутманном, имеет весьма необычную концовку. Режиссер с юмором обыгрывает одно из достоиств автомобиля, который может проехать более 400 миль без остановки. По словам Раутманна, вдохновил его на этот сюжет эпизод из собственной жизни. "Однажды я возвращался домой после очередных съемок, и в машине в больших бутылках у меня было белое вино. Когда я нес это добро домой соседи с подозрением и улыбкой смотрели на эти бутылки", - рассказал Раутманн.
29.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- CASIO EDIFICE: новая модель в коллаборации с Honda Racing к юбилею бренда - 18.06.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий