Просмотры видео на RUTUBE выросли в 2,5 раза
Видеоресурс укрепляет свои позиции лидера в сегменте онлайн видео.
Просмотры контента на Rutube за первое полугодие 2014 года выросли на 170% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года: по данным TNS Web Index на конец июля, аудитория Rutube достигла 25,3 млн. уникальных пользователей (35% от всей аудитории Рунета). Общее количество просмотров за первое полугодие 2014 года составляет около 900 млн. и опережает показатели ближайшего конкурента (video.mail.ru) на 500 млн. Глубина просмотра видео на уникального пользователя увеличилась в 2,5 раза по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.
Отметим, что из 25,3 млн уникальных пользователей 15 млн являются лояльной аудиторией Rutube, т.е. постоянным ядром аудитории. Кроме того, по статистике Rutube, 64% пользователей остаются на видеоресурсе навсегда, посетив его однажды. Каждый пользователь просматривает на Rutube не менее 10 роликов в месяц.
"Рост популярности Rutube как видеоресурса обусловлен тем, что на сайте появляется все больше легального качественного контента, - говорит генеральный директор Rutube Елена Сахарова. – Больше всего пользователи предпочитают развлекательный контент, где также как и в эфире, лидируют передачи и сериалы канала ТНТ. К примеру, общее число просмотров 1 сезона сериала «Физрук» составляет 133 млн. просмотров. И это абсолютный рекорд среди первых сезонов аналогичных проектов. Кроме того в 2014 году свои каналы на портале открыли такие производители и дистрибуторы контента, как "Централ Партнершип", Disney, «Мосфильм», «Союзмультфильм», телеканалы СТБ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2 и НТВ+, а также музыкальные лейблы и ведущие радиостанции».
По словам коммерческого директора Rutube Алексея Лопатика, спрос на видео рекламу высок и увеличение инвентаря позволяет компании привлекать еще больше рекламодателей. Если говорить о потреблении/смотрении контента пользователями, то 60% приходится на лицензионный контент, а остальные 40% приходятся на UGC – ролики, загруженные пользователями.
Как уверяет директор по трафику Rutube Виктор Буняк, именно короткий и качественный контент пользователей помог компании переломить тренд рынка. «Это лето для рынка интернет-видео стало аномальным, - объясняет он. - По данным LiveInternet, абсолютные цифры посещаемости российских видеосервисов ниже на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это нивелировало 15%-ный рост рынка с начала года и нанесло серьезный удар видеоресурсам, которые делали ставку на сезонность. Таким образом провал относительно ожиданий сезонности составил 28%. На этом фоне Rutube является уникальной компанией, которая показала уверенный рост относительно показателей прошлого года».
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Топ-6 эффективных каналов продвижения видео - 28.08.2023
- Блогеры не хотят идти на Rutube и повышают стоимость рекламы - 23.06.2023
- "Роскосмос" и RUTUBE объявляют о старте сотрудничества - 29.03.2022
- RUTUBE "переоделся" к Новому Году - 27.12.2021
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Алексей Назаров, генеральный директор RUTUBE, принял участие в подписании меморандума о противодействии фейкам - 07.10.2021
- RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт" - 06.10.2021
- Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBE - 17.08.2021
- Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске - 11.02.2019
- Rutube был признан самым активно развивающимся онлайн кинотеатром - 20.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий