Новости

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».

В своем сообщении администрация сервиса заявила о том, что реализация новых функций стала реакцией на запросы компаний, которые используют сервис для продвижения:

"Представители компаний часто говорили нам, что хотели бы иметь больше данных о том, как люди взаимодействуют и как воспринимают их фото и видео, для того, чтобы соответственным образом развивать свой аккаунт".

Новые средства позволят брендам отслеживать успешность своего контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о том, когда лучше опубликовать то или иное видео или изображение.

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

Всего будет реализовано три новых инструмента:

  • Статистика аккаунта (account insights), которая позволит компаниям видеть изменения трех основных метрик — число просмотров, охват и вовлеченность пользователей.
  • С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений (число показов, охват и среднее число показов на пользователя).
  • Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы — он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

В ходе разработки новых функций сотрудники Instagram консультировались с несколькими текущими рекламодателями сервиса. Теперь же доступ к бизнес-инструментам получат все рекламодатели компании. Далее компания планирует собрать замечания и пожелания клиентов для доработки инструментов перед их включением для более широкой аудитории, которое планируется позднее в этом году.

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП запуск новых сервисов Instagram:

Михаил Казаков, SMM-директор Pichesky:
Instagram всегда отличался равнодушием к брендам, но деньги сделали свое дело. Было бы странно под запуск рекламы не запустить статистику аккаунтов. Все очень просто, если бы рекламодатели не увидели охвата, то не понесли бы деньги, а сторонние статистические системы, увы, показы и охват посчитать физически не могут. Ничего личного, только бизнес.

В настоящий момент в число рекламодателей Instagram входит небольшое число американских компаний, а сама реклама публикуется только для пользователей из США. В этой стране Instagram весной 2014 года обогнал Twitter по числу мобильных пользователей. В феврале того же года компания выпустила бумажное пособие для брендов, в котором объяснила, чем фотосервис может быть полезен бизнесу.

Александр Лашков 
silliconrus.com
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
РЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of Japan. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ РјРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј издается РєРЅРёРіР° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые Р Р† издании представлено более 700 произведений. РљРѕРіРґР° РјС‹ РёС… отбирали РёР· трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіСѓ вошли самые интересные, значимые Р С‘ редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр Р С‘ РєРЅРёРі. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это действительно круто! Р’В  Р С› РЎСЋРЅРіР° Р В Р Р‹ момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ. Можно долго спорить Р С• том, кто впервые взялся Р В Р’В·Р В Р’В° изображение Р Р…Р В° бумаге, Р Р† глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще Р Р…Р В° фресках древнего Р РёРјР° или Р Р…Р В° античных вазах Греции. Р’СЃСЏ Европа Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ Возрождения Р Р…Р Вµ брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было характерно Р С‘ для древнего Перу. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў что СѓР¶ сказать РѕР± Индии, Р С–Р Т‘Р Вµ Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин Р С‘ женщин! Славился этим искусством Р С‘ Китай. Р СњР С• если спросить знатока этого жанра Р С• наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: Р Р…Р В° этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии РЇРїРѕРЅРёРё XVII-XIX веков. Отнюдь Р Р…Р Вµ намекаем Р Р…Р В° сексуальную распущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров культуры. Дело Р Р† том, что взаимоотношения полов РІРѕ всем РёС… разнообразии Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё всегда воспринимались как нечто естественное, причем Р Р…Р Вµ ограниченное СЃСѓРіСѓР±Рѕ семейными рамками Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ религии – синтоизме – Р Р…Р Вµ удастся найти ничего, что бросало Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мрачную тень Р Р…Р В° секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальными подробностями. Возьмем, Р С” примеру, описание процесса зарождения РјРёСЂР°, изложенное Р Р† самом древнем письменном памятнике РЇРїРѕРЅРёРё – «Кодзики», датированным 712 РіРѕРґРѕРј. Результатом этого вполне невинного, Р РЋР С“ точки зрения японца, божественного инцеста Р С‘ стало появление РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ архипелага, Р В Р’В° вместе Р РЋР С“ РЅРёРј Р С‘ всего РјРёСЂР°, Р Р† котором РјС‹ живем. Р В РІР‚в„ў стране издавна существовал (Р С‘ поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный Р РЋР С“ прославлением Р±РѕРіРёРЅРё плодородия. РЎСЋРЅРіР° Р Р† дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» позаимствован РЎС“ китайцев. Р СњР С• Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё РѕРЅ прижился. Может быть, это связано Р РЋР С“ характерным для этого народа четким ощущением смены времен РіРѕРґР°. Именно весной РїРѕРґ теплыми солнечными лучами Р Р…Р Вµ только оживает РїСЂРёСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• Р С‘ обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы СЃСЋРЅРіР° изначально считались лучшим Р С‘ непременным подарком молодоженам РЎРѓР С• стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр Р Р† книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, Р С–Р Т‘Р Вµ любовники принимали поистине невозможные РїРѕР·С‹, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами СЃСЋРЅРіР° Р Р† стране увлекались РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ материального или социального статуса, старики Р С‘ молодежь, мужчины Р С‘ женщины. Правительство РЇРїРѕРЅРёРё Р Р…Р Вµ раз пытаРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’»Р В РЎвЂўР РЋР С“Р РЋР Р‰ лишить СЃРІРѕР№ народ столь дешевого Р С‘ доступного развлечения. Однако это приводило лишь Р С” росту ухищрений участников торговых сделок. Среди РєРЅРёРі СЃСЋРЅРіР° множество шедевров таких именитых Р С‘ талантливых мастеров гравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, РЎРёРіСЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, Утамаро Китагава, Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРјРёРѕРєР°. Авторы графических листов предельно откровенно, Р РЋР С“ мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами Р С‘ женщинами, мужчинами Р С‘ мужчинами, женщинами Р С‘ женщинами, людьми Р С‘ животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами Р С‘ потусторонними существами… РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся Р С—Р С• современному РјРёСЂСѓ, как анимэ Р С‘ манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация