Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов
В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».
В своем сообщении администрация сервиса заявила о том, что реализация новых функций стала реакцией на запросы компаний, которые используют сервис для продвижения:
"Представители компаний часто говорили нам, что хотели бы иметь больше данных о том, как люди взаимодействуют и как воспринимают их фото и видео, для того, чтобы соответственным образом развивать свой аккаунт".
Новые средства позволят брендам отслеживать успешность своего контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о том, когда лучше опубликовать то или иное видео или изображение.
Всего будет реализовано три новых инструмента:
- Статистика аккаунта (account insights), которая позволит компаниям видеть изменения трех основных метрик — число просмотров, охват и вовлеченность пользователей.
- С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений (число показов, охват и среднее число показов на пользователя).
- Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы — он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.
В ходе разработки новых функций сотрудники Instagram консультировались с несколькими текущими рекламодателями сервиса. Теперь же доступ к бизнес-инструментам получат все рекламодатели компании. Далее компания планирует собрать замечания и пожелания клиентов для доработки инструментов перед их включением для более широкой аудитории, которое планируется позднее в этом году.
SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП запуск новых сервисов Instagram:
- Михаил Казаков, SMM-директор Pichesky:
- Instagram всегда отличался равнодушием к брендам, но деньги сделали свое дело. Было бы странно под запуск рекламы не запустить статистику аккаунтов. Все очень просто, если бы рекламодатели не увидели охвата, то не понесли бы деньги, а сторонние статистические системы, увы, показы и охват посчитать физически не могут. Ничего личного, только бизнес.
В настоящий момент в число рекламодателей Instagram входит небольшое число американских компаний, а сама реклама публикуется только для пользователей из США. В этой стране Instagram весной 2014 года обогнал Twitter по числу мобильных пользователей. В феврале того же года компания выпустила бумажное пособие для брендов, в котором объяснила, чем фотосервис может быть полезен бизнесу.
silliconrus.com
Advertology.Ru
22.08.2014
Еще статьи по теме
- Аналитика МТС: россияне стали позже ложиться спать и раньше вставать - 05.12.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Аналитика МТС: в 2022 году россияне стали путешествовать по стране чаще, но бюджетнее - 26.10.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий