Креатив

Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival

Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival

По итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов».

 

Концепт также занял первое место в категории «Печатная реклама». Рекламный фейк представляет собой несколько постеров, изображающих отрубленные головы актеров других популярных сериалов, которые якобы не выдержали конкуренции с «Игрой престолов».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Не менее интересны и другие победители фестиваля. Так, в категории «Видео» лидером стал ролик «Согрето лучшими чувствами», снятый московской компанией Big Bag Films и рекламирующий детское питание. Он же стал победителем онлайн-голосования.

Первое место в категории «Рекламная кампания» занял проект жителя Риги Дмитрия Добровольского, который разработал десятки плакатов-ваз для рекламной кампании бабушек, торгующих цветами в одном из спальных районов Риги.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

Логотип, созданный компанией «Студия Найл» для производителя обуви Shoes Market, взял золото в категории «Айдентика». Основной акцент в нем делается не на обувь, а на шнурки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Лучшим в номинации «Упаковка» стал проект лака для ногтей S-TONE, разработанный Екатериной Дубейковской. В нем флаконы с лаком выполнены в форме гальки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

В категории «Предметный дизайн» выиграл концепт Evolution creative services, представляющий необычную зубную кисть «Стрела».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

И, наконец, приз от СМИ получила фейковая реклама Volkswagen Golf R, созданная Ильей Панфиловым.  Она представляет собой лишь одно предложение на чистом листе: «Volkswagen Golf R разгоняется от 0 до 100 за время чтения данной фразы».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

Adindex.ru
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация