Креатив

Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival

Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival

По итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов».

 

Концепт также занял первое место в категории «Печатная реклама». Рекламный фейк представляет собой несколько постеров, изображающих отрубленные головы актеров других популярных сериалов, которые якобы не выдержали конкуренции с «Игрой престолов».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Не менее интересны и другие победители фестиваля. Так, в категории «Видео» лидером стал ролик «Согрето лучшими чувствами», снятый московской компанией Big Bag Films и рекламирующий детское питание. Он же стал победителем онлайн-голосования.

Первое место в категории «Рекламная кампания» занял проект жителя Риги Дмитрия Добровольского, который разработал десятки плакатов-ваз для рекламной кампании бабушек, торгующих цветами в одном из спальных районов Риги.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

Логотип, созданный компанией «Студия Найл» для производителя обуви Shoes Market, взял золото в категории «Айдентика». Основной акцент в нем делается не на обувь, а на шнурки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

Лучшим в номинации «Упаковка» стал проект лака для ногтей S-TONE, разработанный Екатериной Дубейковской. В нем флаконы с лаком выполнены в форме гальки.

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

В категории «Предметный дизайн» выиграл концепт Evolution creative services, представляющий необычную зубную кисть «Стрела».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival
Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

 

И, наконец, приз от СМИ получила фейковая реклама Volkswagen Golf R, созданная Ильей Панфиловым.  Она представляет собой лишь одно предложение на чистом листе: «Volkswagen Golf R разгоняется от 0 до 100 за время чтения данной фразы».

Реклама «Игры престолов» взяла гран-при на Fakestival

Adindex.ru
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация