Реклама "Игры престолов" взяла гран-при на Fakestival
По итогам четвертого международного фестиваля не воплощенных ранее рекламных и дизайн-концепций Fakestival гран-при выиграло digital-агентство Wow с проектом рекламы знаменитого сериала «Игра престолов».
Концепт также занял первое место в категории «Печатная реклама». Рекламный фейк представляет собой несколько постеров, изображающих отрубленные головы актеров других популярных сериалов, которые якобы не выдержали конкуренции с «Игрой престолов».
Не менее интересны и другие победители фестиваля. Так, в категории «Видео» лидером стал ролик «Согрето лучшими чувствами», снятый московской компанией Big Bag Films и рекламирующий детское питание. Он же стал победителем онлайн-голосования.
Первое место в категории «Рекламная кампания» занял проект жителя Риги Дмитрия Добровольского, который разработал десятки плакатов-ваз для рекламной кампании бабушек, торгующих цветами в одном из спальных районов Риги.
Логотип, созданный компанией «Студия Найл» для производителя обуви Shoes Market, взял золото в категории «Айдентика». Основной акцент в нем делается не на обувь, а на шнурки.
Лучшим в номинации «Упаковка» стал проект лака для ногтей S-TONE, разработанный Екатериной Дубейковской. В нем флаконы с лаком выполнены в форме гальки.
В категории «Предметный дизайн» выиграл концепт Evolution creative services, представляющий необычную зубную кисть «Стрела».
И, наконец, приз от СМИ получила фейковая реклама Volkswagen Golf R, созданная Ильей Панфиловым. Она представляет собой лишь одно предложение на чистом листе: «Volkswagen Golf R разгоняется от 0 до 100 за время чтения данной фразы».
Advertology.Ru
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад - 19.07.2019
- Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе - 22.04.2019
- Амедиатека и Ситимобил дадут фанатам "Игры престолов" выспаться - 19.04.2019
- Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты - 11.04.2019
- Новая услуга Comunica - продажа котов - 07.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий